Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

11-08-2016

Оказание услуг по оценке рыночной стоимости имущества (#23960581)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 117 867 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100018916000097
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИМЕНИ В.Б. БОБКОВА ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ"
Название тендера Оказание услуг по оценке рыночной стоимости имущества

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИМЕНИ В.Б. БОБКОВА ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, ул СОФИЙСКАЯ, 52ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, ул СОФИЙСКАЯ, 52ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Лузина Ирина Александровна
Дополнительная информация: Ответственное лицо по Техническому заданию – Козлова Юлия Андреевна – 8(812)269-03-63

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2016 в 19:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, Софийская улица, д.52, лит.А, каб. №239 Отделение документационного обеспечения, тел. (812) 269-21-26. Время работы филиала с понедельника по четверг с 09.00 до 17.45 час., пятница с 09.00 до 16.30 час. (Мск), обед с 13.10 до 13.40 час. (Мск).
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка заполняется на русском языке по форме, предусмотренной Приложением «Форма котировочной заявки» (Приложение №1 к документации), с обязательным указанием сведений и приложением документов , предусмотренных ч. 3 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с доработкой функционала единой информационной системы (далее – ЕИС) в части подачи заявок для участия в конкурентных процедурах закупок в форме электронных документов через ЕИС, прием заявок в электронной форме не осуществляется. Участник закупки самостоятельно выбирает способ доставки заявки на участие в запросе котировки, но при этом несет риски, связанные с ее несвоевременным получением Заказчиком.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 117 866 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03721000189
Организация заказчика САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИМЕНИ В.Б. БОБКОВА ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг услуги оказываются в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта.
Номер плана закупок 44201603721000189001
Номер позиции в плане закупок П44201603721000189001000122

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по оценке рыночной стоимости имущества
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 117 866 Российский рубль
Стоимость: 117 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.12.120 (Услуги по установлению стоимости, кроме оценки, связанной с недвижимым имуществом или страхованием)


Всего на сумму: 117 866 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документаия оценка движимого имущества.docx (Документаия оценка движимого имущества 54.23 Кб)
  • ГК+ТЗ оценка движимого имущества.doc (ГК+ТЗ оценка движимого имущества 633 Кб)
  • НМЦК Оценка движимого имущества.docx (НМЦК Оценка движимого имущества 29.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских инструментов для нужд ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России в 2016г
    Услуги по продлению срока действия лицензионного соглашения на использование антивирусного программного обеспечения для нужд ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России в 2016 году
    Оказание услуг по технической поддержке Медицинской информационной системы (далее - МИС) для автоматизации работы филиала "Санаторий Плес" ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России в 2016г.
    Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России в 2016 году
    Проектные и изыскательские работы по объекту «Строительство нового корпуса научно-инновационных технологий СПбАУ РАН (3-я очередь) по адресу: г. Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Хлопина, д.8, корп.3, лит. А»
    Поставка сантехнических принадлежностей и изделий для нужд ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.