Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0231100000816000097
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка продукции, необходимой для повышения показателей доступности здания Государственного учреждения Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, СТУДЕНЧЕСКАЯ, 36Б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, СТУДЕНЧЕСКАЯ, 36Б, -
Ответственное должностное лицо Саввина Элина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2016 в 17:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, СТУДЕНЧЕСКАЯ, 36Б, , каб. 202
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.
Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - 394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, д. 36 Б, каб. 202.
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00 и с 13:45 до 18:00 (по московскому времени), в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 13:45 до 16:45.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование закупки, номер извещения о проведении запроса котировок, а также фраза: "Не вскрывать до 10. 00 02 сентября 2016".
Заявка может быть подана в форме электронного документа (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 23.01.2015 №36).
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 51 168 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02311000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта. Поставка должна быть осуществлена единовременно, без разбивки на партии товара.
Номер плана закупок 44201602311000008001
Номер позиции в плане закупок П44201602311000008001000088
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка продукции, необходимой для повышения показателей доступности здания Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области. Описание объекта закупки и количество товара указано в Приложении № 1 к Извещению «Наименование и описание объекта закупки»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 168 Российский рубль
Стоимость: 51 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 94.99.13.000 (Услуги по защите особых групп населения)
Всего на сумму:
51 168 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 138 Кб)Приложение № 1.Наименование объекта закупки.docx (Приложение № 1.Наименование объекта закупки 23.69 Кб)Приложение № 2. Обоснование НМ(Ц)К.docx (Приложение № 2. Обоснование НМ(Ц)К 46.23 Кб)Приложение № 3. Форма заявки.doc (Приложение № 3. Форма заявки 74 Кб)Приложение № 4. Проект контракта.doc (Приложение № 4. Проект контракта 136.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для организации проектно-исследовательской деятельностиВыполнение работ по установке бортового камня на территории Ленинского района городского округа город ВоронежВыполнение контрольно-измерительных работКапитальный ремонт котельной и системы отопления в здании Новохоперского районного судаВыполнение работ по ремонту средств вычислительной техникиВыполнение работ по замене оконных блоков в здании ФГКУ «в/ч 2627», расположенном по адресу: г. Воронеж, ул. Чебышева, 32, в 2016 году