Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Услуги

01-09-2016

Оказание услуг по уборке внутренних помещений Управления (#24239916)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 458 603 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Курганской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0143100005016000132
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по уборке внутренних помещений Управления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 640027, Курганская обл, Курган г, БУРОВА-ПЕТРОВА, 98 Д
Почтовый адрес 640027, Курганская область, г. Курган, ул. Бурова-Петров 98Д
Ответственное должностное лицо Аниченков Дмитрий Николаевич
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: заместитель руководителя Яношук Евгений Викторович, тел. раб. 64-21-65

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2016 в 15:23:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк – АСТ») www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Аукцион проводится только для субъектов малого предпринимательства (В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства). В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» Государственным заказчиком установлен запрет на выполнение работ, являющихся объектом данной закупки, организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Аукцион проводится только для субъектов малого предпринимательства (В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства). В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» Государственным заказчиком установлен запрет на выполнение работ, являющихся объектом данной закупки, организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 458 603 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01431000050
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не установлены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с 01 октября по 31 декабря 2016 года
Номер плана закупок 44201601431000050001
Номер позиции в плане закупок П44201601431000050001000146

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 586 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства в качестве обеспечения заявки перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000071 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 930 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с требованием документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000071 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по уборке внутренних помещений Управления
Количество: 8101.10 (Единица измерения: М2)
Стоимость: 458 603 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 458 603 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2 К разделу 2 Информационная карта..xls (Приложение № 2 К разделу 2 Информационная карта. 47.5 Кб)
  • Обоснование цены уборка приложение.xls (Обоснование цены уборка приложение 35 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 901.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дверей противопожарных
    Выполнение работ по ремонту светофорного объекта на перекрестке пр. Машиностроителей – ул. Некрасова (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий
    Организация питания административно - арестованных и административно - задержанных граждан ОП "Звериноголовское" МО МВД России "Притобольный"
    Выполнение работ по ремонту перекрестка ул. К.Мяготина - ул. 1 Мая
    Поставка молока и кисломолочной продукции для нужд МБДОУ детский сад "Колобок"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.