Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

03-09-2016

Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (#24270814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 249 053 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100006516000098
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, СЫСОЛЬСКОЕ, 1/4
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, СЫСОЛЬСКОЕ, 1/4
Ответственное должностное лицо Марцуль Иосиф Иосифович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 1/4, кабинет 201
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу заказчика – 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 1/4, кабинет 201, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 09.09.2016 до 10:00". В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о контрактной системе заявки участников запроса котировок, поданные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием ЕИС
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 052 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01071000065
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 3 (трех) календарных дней со дня заключения государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 249 052 Российский рубль
Стоимость: 249 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.18.19.190 (Услуги по оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки, за вознаграждение или на договорной основе)


Всего на сумму: 249 052 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 97 Кб)
  • Приложение 1 - Тех задание.doc (Приложение 1 - Тех задание 138 Кб)
  • Приложение 2 - Обоснование НМЦК.doc (Приложение 2 - Обоснование НМЦК 136 Кб)
  • Приложение 3 - Форма заявки.doc (Приложение 3 - Форма заявки 37.5 Кб)
  • Приложение 4 - Проект_ГК.doc (Приложение 4 - Проект_ГК 95.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по вывозу бытовых отходов и мусора с территории городского поселения "Жешарт"
    «На поставку реактивов для определения группы крови для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-397к)
    «На оказание услуг по лабораторным исследованиям на маркёры вирусных гепатитов В и С для пациентов ГБУЗ РК «Коми Республиканская больница» (ЭА-391к)
    Поставка чеснока в 4 квартале 2016 года для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (К-88)
    Поставка «Культуры зернобобовые 1-4 классы». Совместный аукцион, (участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации)
    Поставка плодов семечковых и косточковых культур для 1 - 4 классов, участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.