Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0315100001016000050
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Н. УЛЬЯНОВА"Название тендера оказание услуг по организации экскурсионных поездок студентов университета
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.11.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Н. УЛЬЯНОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 428015, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, пр-кт МОСКОВСКИЙ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 428015, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, пр-кт МОСКОВСКИЙ, 15
Ответственное должностное лицо Гордеев Юрий Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 428015, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, пр-кт МОСКОВСКИЙ, 15
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме принимаются по адресу: 428015. Г. Чебоксары, Московский проспект, д.15, кабинет – К-207;
подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа осуществляется через единую информационную систему (официальный сайт- zakupki.gov.ru), в соответствии с п.4, ч.1 ст.4 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года. В случае невозможности подачи заявок в форме электронного документа, подача заявок осуществляется только в письменной форме
Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется в рабочие дни с 08.00 до 17.00 по московскому времени. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Дата начала подачи заявок: 01.11.2016 с 08.00 по московскому времени.
Дата окончания срока подачи заявок: 11.11.2016 в 10 часов 00 минут по московскому времени.
Подача заявок осуществляется на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов через официальный сайт zakupki.gov.ru таким заявкам во время и месте, указанным в пункте 8 извещения о запросе котировок.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.
В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаю
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки не могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (требование ч.2 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ).
Дополнительная информация в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 г. №1457 запрещено выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 278 000 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03151000010
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Н. УЛЬЯНОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: один этап
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): один этап
Номер плана закупок 44201603151000010001
Номер позиции в плане закупок П44201603151000010001000059
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по организации экскурсионных поездок студентов университета
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 278 000 Российский рубль
Стоимость: 278 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 79.11.23.000 (Услуги по бронированию туристических поездок с полным обслуживанием)
Всего на сумму:
278 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение с изменениями 278 (1).doc (извещение с изменениями 278 (1) 136.5 Кб)Техническая документация
- Извещение 278 поездки 2016 (Извещение 278 поездки 2016.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка светодиодных светильниковПоставка хозяйственных товаровОказание автотранспортных услуг с экипажем (легковое транспортное средство)Оказание услуг по организации отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в загородных оздоровительных лагерях в период оздоровительной кампании 2016 годаПоставка информационной продукции (стенды, вывески, таблички)Поставка продуктов питания (бакалея)