Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0105100000716000105 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ |
Наименование объекта закупки |
Техническое обслуживание и ремонт систем видеонаблюдения (далее - ТСО) в Управлении Судебного департамента в Республике Калмыкия. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Герасименко д.59 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лиджиев О. Ш. |
Адрес электронной почты |
usd.kalm@sudrf.ru |
Номер контактного телефона |
8-84722-27592 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.11.2016 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2016 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2016 - 01.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
указаны в приложении к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Техническое обслуживание и ремонт систем видеонаблюдения (далее - ТСО) в Управлении Судебного департамента в Республике Калмыкия. | 80.20.10.000 | Условная единица | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
указаны в приложении к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Оплата производится из средств федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств 2017 финансового года. Оплата производиться Заказчиком путем перечисления средств из федерального бюджета, выделенных на оказываемые услуги в течение 15 (пятнадцати) банковских дней на основании счета, счета-фактуры, после подписания акта выполненных работ Приемопередаточные документы представляются Исполнителем на оплату с оформлением сопроводительного письма на указанные документы. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует надлежащее качество оказания услуг и предоставляет гарантии качества на весь объём оказываемых услуг в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты заключения государственного контракта. При обнаружении в период гарантийного срока недостатков в новом оборудовании и/или приборах оборудования, замененных в соответствии с условиями государственного контракта, если эти недостатки не позволят продолжить нормальную эксплуатацию приборов оборудования, Исполнитель устраняет недостатки за свой счет. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
указаны в приложении к настоящему запросу |
Приложения: | |
ЗАПРОС СВ - Инновация.doc |