Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Услуги

09-11-2016

Приобретение канцелярских товаров (#25074407)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 24 117 рублей
Закупочная организация: ГУ - ОПФР по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0230100000216000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области
Название тендера Приобретение канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Зосимовская, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Зосимовская, 18, -
Ответственное должностное лицо Тревогин Александр Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 15а, каб. 203 (в учреждении действует пропускной режим).
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.Заявки в письменной форме на участие в запросе котировок подаются в рабочие часы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.30 до 13.18. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заказчик рекомендует указывать на конверте номер извещения и предмет запроса котировок. При этом заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Заявки по электронной почте не принимаются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 117 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Пенсионного фонда России
Номер организации заказчика 02301000002
Организация заказчика Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания государственного контракта.
Номер плана закупок 44201602301000002001
Номер позиции в плане закупок П44201602301000002001000043

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки
Количество: 32.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 2 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: Регистраторы. А4 50мм
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 1 859 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка папка «Дело»
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настольный перекидной
Количество: 160.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 6 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с завязками
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 767 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель «Дело»
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 3 123 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: Файл
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 1 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-уголок
Количество: 52.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка папка «Дело»
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 1 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: Регистраторы А4 70мм
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 1 859 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующий роллер
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 1 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 32.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 1 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 24 117 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок.doc (Запрос котировок 223 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка системных блоков
    Поставка препарата лекарственного бария сульфат
    Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории на 2017 год
    Поставка запасных частей к легковым автомобилям и тракторной технике
    Поставка легкового автомобиля
    Поставка медицинской одежды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.