Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100089416000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение-Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 5 по г. Москве и Московской областиНазвание тендера Оказание комплекса услуг по уборке помещений и прилегающих территорий Главного управления ПФР №5 по г. Москве и Московской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Государственное учреждение-Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 5 по г. Москве и Московской области
Место нахождения Российская Федерация, 141411, Московская обл, Химки г, Панфилова, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141411, Московская обл, Химки г, Панфилова, 7
Ответственное должностное лицо Панков Виктор Борисович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 12:20:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки «Общероссийская система электронной торговли» https://etp.zakazrf.ru/ в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 19 Информационной карты.
Порядок подачи заявок на участие Дата начала подачи заявок на участие в Аукционе: Участник Аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе: «08» декабря 2016 года 08 час 00 мин (время московское).
Заказчик оставляет за собой право продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе и внести соответствующие изменения в извещение о проведение Аукциона и Документацию в порядке, установленном частью 6 статьи 63 Закона.
Порядок подачи заявок на участие в Аукционе:
Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки «Общероссийская система электронной торговли» https://etp.zakazrf.ru/ в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 19 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 689 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Номер организации заказчика 03481000894
Организация заказчика Государственное учреждение-Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 5 по г. Москве и Московской области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Ежемесячно
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Ежемесячно
Номер плана закупок 44201603481000894001
Номер позиции в плане закупок П44201603481000894001000059
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 734 460 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств на счет Заказчика
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400007003179 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 406 760 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Внесение денежных средств на счет Заказчика, либо предоставление банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400007003179 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание комплекса услуг по уборке помещений и прилегающих территорий Главного управления ПФР №5 по г. Москве и Московской области.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 14 689 200 Российский рубль
Стоимость: 14 689 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)
Всего на сумму:
14 689 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукцион уборка 01.01.2017-31.12.2017.rar (Аукцион уборка 01.01.2017-31.12.2017 854.83 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка свежих фруктов и овощейПоставка овощной продукции для нужд МБДОУ д/с "Солнышко"Поставка медикаментов № 25 на 2017 годПоставка автобензинаОказание электронных услуг по сопровождению медицинской информационной системы в части прикладного программного обеспечения процессов формирования персонифицированных счетов и реестров счетов на оплату оказанных медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования Московской областиОказание услуг по поставке холодной воды и водоотведению