Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Услуги

20-01-2017

Услуги информационные (#26272387)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 955 709 рублей
Организатор тендера: ООО "Коммерциал-Центр"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Обеспечение заявки не предусмотрено"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 126903"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Акционерное общество "60 арсенал", Россия, 248032, Калужская область, Калуга, ул. Гвардейская, д, 21
Заказчик: АО "60 арсенал"
Регистрационный номер плана: 2160192176
Номер позиции плана: 24
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций: Нет
Контактное лицо: Кузнецова Олеся Игоревна
Контрактный управляющий
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Услуги информационные прочие не включенные в другие группировки
Обеспечение заявки не предусмотрено
Вид экономической деятельности: 63.99. Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 955 709,36 руб.
Обязательное применение ЭП: Да
Начальная цена предмета договора: 955 709,36 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Безналичный расчет. Заказчик ежемесячно оплачивает 100% стоимость оказанных информационных услуг в течение 5 (пяти) банковских дней с начала месяца, следующего за месяцем оказания услуг.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: РФ, 248032 г. Калуга, ул. Гвардейская, д.21
Условия и сроки выполнения предмета договора в соответствии с требованием ТЗ.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Сроки выполнения предмета договора: С 01.03.17г. по 28.02.18 г.
Дата публикации: 19.01.2017 11:48
Критерии оценки котировочных заявок: Цена договора- в качестве единого базиса сравнения ценовых предложений.
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 26.01.2017 12:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 27.01.2017 12:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 126903" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: •быть правомочным заключать договор в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
• не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
• деятельность участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки не должна быть приостановлена
• отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает десять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;
•не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена;
• сведения об Участнике не должны содержаться в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых осуществляется соответствующим органом исполнительной власти
Документы, прилагаемые к заявке: 1. Анкета Участника
2. Учредительные документы:
а) для физического лица: копия документа, удостоверяющего личность
б) для юридического лица: копии учредительных документов, выписка из единого государственного реестра юридических лиц,
в) копия решения об одобрении или о совершении крупной сделки,
г) для индивидуального предпринимателя: выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.В случае если на стороне одного участника выступает несколько лиц, заявка на участие в закупке должна также содержать соглашение лиц, участвующих на стороне одного участника, включающее в себя сведения:
а) об участии лиц на стороне одного участника, с указанием количества продукции, подлежащей поставке каждым из указанных лиц в отдельности в случае, если участником, на стороне которого выступают указанные лица, и Заказчиком по результатам проведения закупки будет заключен договор;
б) о распределении между ними сумм денежных средств, подлежащих оплате Заказчиком в рамках договора, заключаемого по результатам закупки, в случае признания участника победителем закупки. Распределение сумм денежных средств указывается в соглашении в процентах от цены договора, предложенной участником в заявке на участие в закупки;
в) о распределении между ними обязанности по внесению денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, в случае если в документации о закупке содержится требование об обеспечении такой заявки. Сведения о распределении такой обязанности указываются в соглашении путем определения конкретных сумм денежных средств, которые должны быть перечислены одним или несколькими лицами, выступающими на стороне одного участника;
г) о предоставляемом способе обеспечения исполнения договора, если Заказчиком в документации о закупке предусмотрено внесение обеспечения, и лице (из числа выступающих на стороне одного участника), на которое возлагается обязанность по предоставлению такого обеспечения.
4. Декларация о непринадлежности участника закупки к организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: Комиссия по размещению заказа.
Председатель комиссии: Исполнительный директор - Кадакин В.Е.
Члены комиссии: Гришатов Н.В.- коммерческий директор
Белых А.А. - зам. начальника ТО
Бойко А.В. - зам. ген. директора по режиму и безопасности
Галезник Д.О. - нач. ОМТО и Л
Косарев О.В. - нач. БДО
Кузнецова О.И. - контрактный управляющий
Рихтер А.О. - главный инженер
Шебардин Г.Г. - зам. нач. ПДО
Шеин О.Н. - ст. экономист по ценообразованию
Серебрякова Е.К. - специалист по закупкам - секретарь комиссии..

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, xls, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-126903 Скачать файл Документация (427 Кб) 19.01.2017 11:44
19.01.2017 11:44
2-126903 Скачать файл Извещение (77 Кб) 19.01.2017 11:45
19.01.2017 11:45
3-126903 Скачать файл ТЗ (73 Кб) 19.01.2017 11:45
4-126903 Скачать файл Обоснование НМЦ договора (26 Кб) 19.01.2017 11:46


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка компьютерного и кассового оборудования №4, г. Красноярск, срок поставки 14 дней
Инженерно-экологические изыскания
Поставка противопожарного оборудования и материалов в рамках строительства АО «ГУОВ»
Поставка фальшпола Jansen Products на объект строительства «Жилая застройка на 700 квартир» по адресу: Московская область, г. Краснознаменск (шифр 413/ЖК)
Поставка металлопроката на объект строительства «Жилая застройка на 543 квартиры, ж/д позиция 1,2» по адресу г. Новосибирск ул. Тополевая
выполнение работ по инженерно-геологическим изысканиям на объекте: «Жилой дом на 220 квартир в г. Уссурийске»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.