Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

28-02-2017

Применение механизмов независимой оценки качества высшего образования как инструмента объективного контроля реализации образовательного процесса в контексте оценки результатов обучения и деятельности педагогических работников (#26813793)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 13 250 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100003117000017
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Название тендера Применение механизмов независимой оценки качества высшего образования как инструмента объективного контроля реализации образовательного процесса в контексте оценки результатов обучения и деятельности педагогических работников

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Место нахождения Российская Федерация, 127994, Москва, ул САДОВАЯ-СУХАРЕВСКАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 127994, Москва, ул САДОВАЯ-СУХАРЕВСКАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Изгородина Юлия Александровна
Дополнительная информация: Шифр закупки: Ф-12-кс-2017

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 117997, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 33, каб. 315
Порядок подачи заявок на участие Конверты с Заявками на участие в Конкурсе принимаются Государственным заказчиком ежедневно в рабочие дни (с понедельника по четверг) с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени, в пятницу с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут по московскому времени.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 117997, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 33
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками данного Конкурса могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками данного Конкурса могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» до отмены специальных экономических и иных мер, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28.11.2015 № 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 01.01.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 250 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000031
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются (услуги оказываются) в III этапа. Периоды выполнения работ (оказания услуг): I этап – с даты заключения Государственного контракта по 27.04.2017; II этап – с 28.04.2017 по 10.08.2017; III этап – с 11.08.2017 по 12.10.2017. Работы (услуги) считаются выполненными (оказанными) с даты подписания Сторонами Государственного контракта акта сдачи-приемки исполнения обязательств по Государственному контракту. Планируемая дата подписания акта сдачи-приемки исполнения обязательств по Государственному контракту: I этап – 11.05.2017; II этап – 21.08.2017; III этап – 23.10.2017.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 265 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение Заявки на участие в Конкурсе может предоставляться путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Способ обеспечения Заявки на участие в Конкурсе определяется Участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 975 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Государственного контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется Участником закупки, с которым заключается Государственный контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение Государственного контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 3.1. Проведение серии семинаров для подведения предварительных итогов реализации модели независимой оценки качества образования для сферы высшего образования.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 500 000 Российский рубль
Стоимость: 4 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.12.11.000 (Услуги государственного управления в области образования)

Наименование товара, работы, услуги: 2.3. Анализ результатов реализации модели независимой оценки качества образования для сферы высшего образования в контексте оценки результатов обучения и деятельности педагогических работников в 2017 году.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 400 000 Российский рубль
Стоимость: 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.12.11.000 (Услуги государственного управления в области образования)

Наименование товара, работы, услуги: 2.2. Реализация модели независимой оценки качества образования для сферы высшего образования в контексте оценки результатов обучения и деятельности педагогических работников.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 400 000 Российский рубль
Стоимость: 6 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.12.11.000 (Услуги государственного управления в области образования)

Наименование товара, работы, услуги: 2.1. Информационное сопровождение реализации модели независимой оценки качества образования для сферы высшего образования.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.12.11.000 (Услуги государственного управления в области образования)

Наименование товара, работы, услуги: 1.4. Проведение общественно-профессиональной экспертизы доработанной модели независимой оценки качества образования для сферы высшего образования, методического и нормативного обеспечения ее внедрения.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 500 000 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.12.11.000 (Услуги государственного управления в области образования)

Наименование товара, работы, услуги: 1.3. Доработка методического и нормативного обеспечения внедрения модели независимой оценки качества образования.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 450 000 Российский рубль
Стоимость: 450 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.12.11.000 (Услуги государственного управления в области образования)

Наименование товара, работы, услуги: 1.2. Доработка модели независимой оценки качества образования для сферы высшего образования в контексте оценки результатов обучения и деятельности преподавателей
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 550 000 Российский рубль
Стоимость: 550 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.12.11.000 (Услуги государственного управления в области образования)

Наименование товара, работы, услуги: 1.1. Анализ результатов создания и внедрения модели независимой оценки качества образования для сферы высшего образования в 2016 году и формирование предложений по доработке и реализации модели в 2017 году.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 400 000 Российский рубль
Стоимость: 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.12.11.000 (Услуги государственного управления в области образования)


Всего на сумму: 13 250 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 127994, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 33
Порядок предоставления копия Конкурсной документации предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней с момента обращения в адрес Заказчика. Конкурсная документация предоставляется в одном экземпляре.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в письменной форме
Срок предоставления с 28.02.2017 в 09:00:00 до 22.03.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • КД Ф-12-кс-2017.doc (КД Ф-12-кс-2017 1003 Кб)
  • Извещение Ф-12-кс-2017.doc (Извещение Ф-12-кс-2017 101.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники в ГБУЗ "ДГП № 133 ДЗМ"
    Поставка электрической энергии
    Оказание услуг внутризоновой, междугородней и международной телефонной связи
    Поставка лекарственного препарата Микофенолата мофетил капсулы и/или таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 500 мг в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 № 1155 «О закупках лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом,лиц после трансплантации органов и (или) тканей»
    Оказание охранных услуг на "Объекте клиента"
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.