Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Услуги

27-03-2017

оказания услуг по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры Северной дирекции инфраструктуры, находящихся на территории Архангельской, Владимирской, Вологодской, Костромской областей (#27290970)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 2510/ОАЭ-ЦДИ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
05.05.2017
Место проведения:
Ярославль
Заявки принимаются до:
17.04.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2510/ОАЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора оказания услуг по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры Северной дирекции инфраструктуры, находящихся на территории Архангельской, Владимирской, Вологодской, Костромской областей

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «24» марта 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №2510/ОАЭ-ЦДИ/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2510/ОАЭ-ЦДИ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Северной дирекции инфраструктуры структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД».

Место нахождения заказчика: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус 4, подъезд 2, оф. 311 (территория комплекса «Красный маяк»), Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД».

Почтовый адрес заказчика: 150003, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59, Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД».

Контактные данные:

Контактные лица: главный специалист Седякин Игорь Сергеевич, главный специалист Проскурина Наталья Викторовна.

Адрес электронной почты: rkzs@nrr.ru.

Номер телефона: (4852) 52-05-94, 52-08-09, факс 52-00-50.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры Северной дирекции инфраструктуры, находящихся на территории Архангельской, Владимирской, Вологодской, Костромской областей.

Объем оказываемых услуг указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора с учетом всех видов налогов, в том числе НДС, расходов на обеспечение сигнальными жилетами, транспортных расходов, расходов, связанных с утверждением результатов в Росжелдоре и других расходов, связанных с оказанием услуг составляет: 1 174 400,00 (один миллион сто семьдесят четыре тысячи четыреста) рублей 00 копеек; без НДС 1 385 792,00 (один миллион триста восемьдесят пять тысяч семьсот девяносто два) рубля 00 копеек.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «24» марта 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «17» апреля 2017 г. в 11:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №2510/ОАЭ-ЦДИ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «17» апреля 2017 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «03» мая 2017 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: г. Ярославль, Волжская Набережная, д. 59.

Проведение аукциона осуществляется «05» мая 2017 г. в 13:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор организации для выполнения работ по разработке прикладного программного обеспечения «Автоматизированная система сбора и подготовки отчетности в ФНС по НДФЛ» (ФП «НДФЛ» АС «Учет налогов») для нужд ПАО Сбербанк в рамках проекта «НДФЛ в АС «Учёт налогов»
Выбор на основании п.2.2.5.14 Положения о закупках ПАО Сбербанк ООО «Фрэнк Ресеч Групп» поставщиком на оказание услуг по проведению исследования рынка розничных банковских услуг по клиентским сегментам, 1 комплект
приобретение услуг по сертификации АСР "Расчеты"
ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ОБЛАСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
оказание услуг по техническому обслуживанию компрессоров
Запрос предложений в электронной форме № 5/ЗПЭ-ЦУИП/17 на право заключения договоров на оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектной документации по объектам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.