Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Услуги

04-04-2017

Оплата договоров на утилизацию оборудования, содержащего драгоценные металлы, отработанного масла, автомобильных шин, ртутьсодержащих ламп, радиоактивных источников и других отходов (#27443174)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: Воронежская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100004417000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Оплата договоров на утилизацию оборудования, содержащего драгоценные металлы, отработанного масла, автомобильных шин, ртутьсодержащих ламп, радиоактивных источников и других отходов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Продление срока подачи заявок по техническим причинам - контроль казначейства с 31.03.2017 по 03.04.2017
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Игнатенко Татьяна Евгеньевна
Дополнительная информация: Номер контактного телефона: (473) 269-88-19 (по общим вопросам); (473) 269-88-86 (по предмету закупки). 1.1.7. Ответственные должностные лица – члены контрактной службы: Игнатенко Татьяна Евгеньевна (по общим вопросам); Косых Алексей Митрофанович (по предмету закупки). 1.1.8. Контактное лицо: Игнатенко Татьяна Евгеньевна (по общим вопросам); Берёзина Дарья Александровна (по предмету закупки).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2017 в 09:06:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 1.6. настоящего Извещения.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона в форме двух электронных документов одновременно. С порядком подачи заявок можно ознакомиться в п. 2.2. аукционной документации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Извещения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками данного аукциона могут являться только не находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также не контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики: 4.1. субъекты малого предпринимательства*, т.е. участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным статьёй 4 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации»: 4.1.1.) участник закупки не должен являться государственным (муниципальным) унитарным предприятием и суммарная доля определенных лиц в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) с учетом исключений не должна превышать 25%; 4.1.2.) средняя численность работников СМП за предшествующий календарный год не должна превышать 100 человек включительно; 4.1.3.) годовая выручка СМП без учета НДС не должна превышать 800 млн. руб. 4.2. социально ориентированные некоммерческие организации** (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях": 4.2.1.) социальная поддержка и защита граждан; 4.2.2.) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев; 4.2.3.) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам; 4.2.4.) охрана окружающей среды и защита животных; 4.2.5.) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, к
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами участниками данного аукциона могут являться только не находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также не контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики: 4.1. субъекты малого предпринимательства*, т.е. участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным статьёй 4 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации»: 4.1.1.) участник закупки не должен являться государственным (муниципальным) унитарным предприятием и суммарная доля определенных лиц в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) с учетом исключений не должна превышать 25%; 4.1.2.) средняя численность работников СМП за предшествующий календарный год не должна превышать 100 человек включительно; 4.1.3.) годовая выручка СМП без учета НДС не должна превышать 800 млн. руб. 4.2. социально ориентированные некоммерческие организации** (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях": 4.2.1.) социальная поддержка и защита граждан; 4.2.2.) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев; 4.2.3.) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам; 4.2.4.) охрана окружающей среды и защита животных; 4.2.5.) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, к

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 235 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000044
Организация заказчика ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 82 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 823 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по утилизации оборудования (бытовая и офисная техника, офисная мебель, гаражное оборудование, технические средства таможенного контроля и охраны)
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 8 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.22.29.000 (Услуги по утилизации прочих опасных отходов)


Всего на сумму: 8 235 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация - Утилизация.doc (Аукционная документация - Утилизация 423 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация - Утилизация (Аукционная документация - Утилизация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для принтеров многофункциональных устройств и ксероксов принадлежащих ФГКУ "УВО ВНГ России по Воронежской области"
    Поставка химреактивов и расходных материалов для КДЛ (ОМС Юнимед) в I полугодии 2017 года
    Поставка химреактивов и расходных материалов для КДЛ (ПД "Диакон") в I полугодии 2017 года
    Поставка химреактивов и расходных материалов для КДЛ (ОМС "Диакон") в I полугодии 2017 года
    Поставка химреактивов и расходных материалов для КДЛ (ФБ "Диакон") в I полугодии 2017 года
    Приобретение хозяйственных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.