Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Услуги

12-09-2012

Оказание услуг по вооруженной охране служебных помещений административного здания государственного учреждения Западно-Сибирского управления Ростехнадзора, расположенного в городе Томске (#6638197)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 228 160 рублей
Закупочная организация: МТУ Ростехнадзора по СФО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0151100016112000030
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Западно-Сибирское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Наименование заказа: Оказание услуг по вооруженной охране служебных помещений административного здания государственного учреждения Западно-Сибирского управления Ростехнадзора, расположенного в городе Томске

Контактная информация по проведению тендера

Организация Западно-Сибирское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630008, Новосибирская обл, Новосибирск г, Толстого, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630008, Новосибирская обл, Новосибирск г, Толстого, 5, -
Контактное лицо Мартынов Валерий Геннадьевич
Телефон: 7-383-2311558
Факс: 7-383-2239483
Электронная почта: info@zsib.gosnadzor.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 634041, г. Томск, ул. Усова, д. 28а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по форме, представленной в приложении № 1. Заполнению подлежат все пункты предложенной формы котировочной заявки, за исключением прямо не относящихся к участнику размещения заказа (т.е. пункты с пометкой для юридических лиц или для физических лиц). Дополнительные указания по заполнению формы котировочной заявки содержатся в соответствующих пунктах формы. При заполнении формы котировочной заявки допускается изменение высоты заполняемых ячеек таблицы, если этого требует объем вносимой информации. Иное изменение формы таблицы, удаление, добавление или перенос ячеек, изменение названия пунктов котировочной заявки, изменение нумерации является основанием для отклонения котировочной заявки как несоответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть подписана собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для всех участников размещения заказа), а также скреплена печатью организации (для участника размещения заказа – юридического лица). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы котировочной заявки могут быть прошиты, пронумерованы, скреплены на «прошивке» собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для всех участников размещения заказа), а также печатью организации (для участника размещения заказа – юридического лица), с указанием количества скрепляемых листов (по желанию участника размещения заказа). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявка, поданная в форме электронного документа (рекомендуется в виде документа в формате Microsoft Office Word) должна иметь электронную цифровую подпись уполномоченного лица участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.09.2012 в 10:00
Место: Котировочные заявки подаются по адресу: 630008, г. Новосибирск, ул. Толстого, д. 5, каб. 4 (цоколь), ответственное лицо – Мартынов Валерий Геннадьевич, Шихавцова Любовь Аркадьевна, внутренний телефон 222, либо по адресу электронной почты заказчика. Котировочные заявки подаются в рабочие дни в рабочее время (08:00-17:00; перерыв 13:00-14:00 (время местное))
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7523000 Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности
Начальная (Максимальная) цена контракта 228159.99 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. прикрепленный файл "Характеристики и объем оказываемых услуг.doc".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает расходы на оплату труда работников, расходы на перевозку работников к месту оказания услуг, все подлежащие уплате налоги (включая НДС в предусмотренных законом случаях), сборы и другие обязательные платежи и остается неизменной на весь срок действия контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Западно-Сибирское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 634041, г. Томск, ул. Усова, д. 28а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 октября 2012 года по 31 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата оказанных услуг осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя ежемесячно равными частями в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания акта об оказанных услугах по итогам месяца.

Документация


  • Характеристики и объем оказываемых услуг.doc
  • Приложения №1-3.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4244548
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение подрядных работ по ремонту палаты №11 терапевтического отделения (реализация программы «Модернизация здравоохранения по Новосибирской области»)
    Поставка оборудования для прачечной
    Поставка бензина марки Аи-95 по магнитным (электронным) картам для заправки автомобилей через сеть автозаправочных станций для нужд Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области
    Поставка оборудования для оснащения пищеблока, согласно техническому заданию
    Поставка погрузчика-копновоза, универсального ПКУ-0,8 (или эквивалент)
    На право заключения договора на поставку продуктов питания (молока и молочных продуктов) для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 19 «Шустрик».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.