... Развернуть
Выполнение работ по ремонту освещения офисных помещений в здании заводоуправления АО «НСРЗ».
Выполнение работ по ремонту освещения офисных помещений в здании заводоуправления АО «НСРЗ». Свернуть
|
Категории классификатора:
|
4520525 Строительство "под ключ" водных путей, гаваней, портов, дамб, оросительных систем и других водохозяйственных сооружений
|
Категория ОКПД2:
|
33.20.50.000 Услуги по монтажу электрического оборудования
|
Категория ОКВЭД2:
|
33.14 Ремонт электрического оборудования
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
1 550 142,26 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
1 550 142,26 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
27.04.2017 16:51
|
Дата окончания подачи заявок:
|
03.05.2017 15:00
|
Дата последнего редактирования:
|
27.04.2017 16:51
|
Ответственное лицо:
|
Палтусова Мария Валерьевна
|
Организатор:
|
АО "НСРЗ"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
353902, РФ, Краснодарский край, г. Новороссийск, Сухумское шоссе, б/н
|
Место нахождения заказчика:
|
353902, РФ, Краснодарский край, г. Новороссийск, Сухумское шоссе, б/н
|
Контактный адрес e-mail:
|
paltusova@NSRZ.RU
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (8617) 26-50-92
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Условия оплаты:
|
Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере 30% от общей стоимости работ по договору в течение 5 банковских дней со дня подписания настоящего договора. Окончательный
расчет за вы-полненные работы по Договору производится Заказчиком не позднее 10 (десяти) банковских дней после полного завершения работ, включая устранение выявленных
дефектов, на основании выставленного Подрядчиком счета, счета–фактуры и подписанных Сторонами документов: акта о приемке выполненных работ (форма КС-2, утвержденная
постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999г. № 100), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3, утвержденная постановлением Госкомстата России от 11
ноября 1999г. № 100).
|
Условия поставки:
|
не более 60 календарных дней с момента подписания договора.
|
Место рассмотрения заявок:
|
353902, РФ, Краснодарский край, г. Новороссийск, Сухумское шоссе, б/н
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
04.05.2017 15:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
04.05.2017 15:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
353902, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Сухумское шоссе, б/н
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|