Главная страница сайта Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Полиграфия / издательская деятельность / бумага

Открытый тендер12-01-2017 - (тендер #26215145)

Тендеры. Оказание услуг по изготовлению и поставке информационных стендов для внедрения проекта «Риск-контроль» - (тендеры Полиграфия / издательская деятельность / бумага )

Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 277 315 рублей
Организатор тендера: ОАО "Красноярский речной порт"
Поделиться

Сайт tenderer.RU - cамая полная и актуальная база федеральных, региональных, муниципальных, электронных и коммерческих тендеров. Ежедневная бесплатная рассылка и обновление!
Мы оказываем все услуги для Вашего наиболее успешного и эффективного участия в тендерах.

Для начала работы заполните форму справа!
получить ЭЦП

Получить ЭЦП >>
Для участия в электронных аукционах необходимо иметь ЭЦП (электронную цифровую подпись), которую можно получить заполнив форму.


( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Запрос предложений на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению и поставке информационных стендов для внедрения проекта "Риск-контроль"
Организатор:
Открытое акционерное общество "Красноярский речной порт", Россия, 660059, Красноярский край, Коммунальная, 2
Контактное лицо:
Петроченко Татьяна Александровна
Начальник отдела обеспечения закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [18.12.1] Услуги печатные прочие

Оказание услуг по изготовлению и поставке информационных стендов для внедрения проекта «Риск-контроль»
35 шт. 277 315,73 руб.
Место рассмотрения заявок:
РФ, город Красноярск, улица Коммунальная, дом 2, Управление ОАО «Красноярский речной порт»
Дата публикации:
28.12.2016 11:59
Дата и время окончания приема заявок:
18.01.2017 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
20.01.2017 12:00
Дата и время подведения итогов:
24.01.2017 13:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Оказание услуг по изготовлению и поставке информационных стендов для внедрения проекта «Риск-контроль»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению и поставке информационных стендов для внедрения проекта "Риск-контроль" № 2302817-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[18.12.1] Услуги печатные прочие
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по изготовлению и поставке информационных стендов для внедрения проекта «Риск-контроль»
Количество: 35
Единицы измерения: шт.
Цена: 277 315,73 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Красноярский край, г. Красноярск ул. Коммунальная, 2
Условия оказания услуг:
Все услуги оказываются с использованием ресурсов Исполнителя (материалы, изделия, инструменты, конструкции, оборудование) и за счёт Исполнителя.
Привлечение третьих лиц возможно только после письменного Извещения Заказчика.
Срок оказания услуг:
Красноярский край, г. Красноярск ул. Коммунальная, 2
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Форма оплаты: безналичный расчет
Сроки порядок оплаты:
Оплата Услуг осуществляется путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты подписания Сторонами «Акта сдачи-приемки», на основании полученного Заказчиком счета и счета-фактуры в соответствии с законодательством РФ.
Комментарий:
Переторжка состоится с «23» января 2017 г. в 10 ч. 00 мин. по с «24» января 2017 г. в 14 ч. 00 мин (местное время)
Переторжка производится с использованием ЭТП (www.fabrikant.ru).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
14767-43746 Скачать файл Извещение 28.12.2016 11:05
28.12.2016 11:09
14767-43748 Скачать файл Сведения о цепочке собственников 28.12.2016 11:08
28.12.2016 11:08
14767-43753 Скачать файл Закупочная документация 28.12.2016 11:50
28.12.2016 11:51


Источник тендера: источник доступен пользователям, подписанным на платной основе