Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Строительство / проектирование / ремонт

23-04-2017

Выполнение работ по замене оконных блоков в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя школа № 145» города Красноярска у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (#27771954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 149 674 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300019817000290
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Название тендера выполнение работ по замене оконных блоков в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя школа № 145» города Красноярска у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 95
Ответственное должностное лицо Бренинг Елена Владимировна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Грищенко Светлана Владимировна – контрактный управляющий, тел. (391) 224-77-79, e-mail: sch145@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 07:11:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до 09:00 часов (время местное (Москва +4)) «02» мая 2017 года, оператору электронной площадки на адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 13.1 документации об электронном аукционе части заявки. Обе части заявки на участие в электронном аукционе подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Участниками закупки могут являться только лица, соответствующие требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в части соответствия субъектам малого предпринимательства или требованиям, установленным частью 2.1. статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 149 673 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Красноярска на 2017 год. Код бюджетной классификации: 912 0702 0220000610 244.
Номер организации заказчика 03193004256
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 145"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 496 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810204071000532 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 967 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810204071000532 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по замене оконных блоков
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 149 673 Российский рубль
Стоимость: 149 673 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 149 673 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 5 к документации об электронном аукционе.xlsx (Приложение № 5 к документации об электронном аукционе 24.06 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 298.5 Кб)
  • Приложение № 4 к контракту.xlsx (Приложение № 4 к контракту 24.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт жилого помещения по адресу: с.Новобирилюссы, ул. Октябрьская,д.19,кв.3
    Поставка вакцин, применяемых в медицине
    Поставка питательных сред для бактериологической лаборатории
    Поставка (Картриджи, картриджи-тонеры, тонеры, запасные части в ПЭВМ, принтерам и МФУ) в рамках гособоронзаказа
    Услуги по заправке картриджей для оргтехники МО МВД России "Назаровский" в рамках ГОСОБОРОНЗАКАЗА
    Услуги по ремонту коммуникационного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.