Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Образование / обучение / исследования.

26-04-2017

Услуги по проведению специальной оценки условий труда (#27832713)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Железногорск
Сумма контракта: 120 900 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "ОКБ КИПИА ГХК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2331092"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
170425/6359/003
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1704256359003
Номер процедуры на ООС:
31705050640
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Общество с ограниченной ответственностью "ОКБ КИПИА ГХК", Россия, 662971, Красноярский край, Железногорск, Ленина, 62а
Контактное лицо организатора:
Лысиков Максим Витальевич
+
Предмет закупки:
Право заключения договора на Услуги по проведению специальной оценки условий труда
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Услуги по проведению специальной оценки условий труда
[71.20.19.130] Услуги по оценке условий труда
Позиция №1
Услуги по проведению специальной оценки условий труда

Просмотр позиций по лоту
120 900,00 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
120 900,00 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
25.04.2017 07:01
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Услуги по проведению специальной оценки условий труда

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2331092-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Общество с ограниченной ответственностью "ОКБ КИПИА ГХК", Россия, 662971, Красноярский край, Железногорск, Ленина, 62а
Контактное лицо организатора:
Лысиков Максим Витальевич
+
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ООО "ОКБ КИПиА ГХК" Место нахождения: 662971, Российская федерация, Красноярский край, 662971, Красноярский край, Железногорск г, Ленина ул, 62А
Почтовый адрес: 662971, Российская федерация, Красноярский край, 662971, Красноярский край, Железногорск г, Ленина ул, 62А
2452044014 245201001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Услуги по проведению специальной оценки условий труда
Наименование лота:
Услуги по проведению специальной оценки условий труда
Категория продукции:
[71.20.19.130] Услуги по оценке условий труда
Начальная (максимальная) цена договора: 120 900,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
662971, РФ, ЗАТО Железногорск, г. Железногорск Красноярского края, ул. Ленина, 62а
Условия оплаты:
Заказчик производит оплату Исполнителю аванса в размере 50% от стоимости услуг в течение 10 (десяти) банковских дней на основании выставленного оригинала счета Исполнителя.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
25.04.2017 07:01
Дата окончания приема заявок:
02.05.2017 06:00
Дата вскрытия конвертов:
02.05.2017 06:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 04.05.2017 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
05.05.2017 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
16.05.2017
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 быть зарегистрированным в качестве юридического лица в установленном в РФ порядке (для российских юридических лиц); быть зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя в установленном в РФ порядке (для российских индивидуальных предпринимателей); быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права в соответствии с законодательством государства по месту нахождения (для иностранных участников);

Требуемые документы:

  • копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридического лица); если заявка на участие в закупке подписывается по доверенности, то в составе заявки также предоставляется такая доверенность). Если заявка на участие в закупке и (или) входящие в ее состав документы подписаны разными лицами, то документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки и (или) входящих в ее состав документов, должны быть представлены на каждого подписавшего в соответствии с полномочиями;
  • копия уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогооблажения (для участников закупки, применяющих ее);
  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: - решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения договора являются крупной сделкой; - решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.
  • копии учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц);
  • копии документов о государственной регистрации из следующих: - для юридических лиц – копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ); для индивидуальных предпринимателей – копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка ЕГРИП). - Выписка из ЕГРЮЛ или выписка из ЕГРИП должна быть получена не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения – то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня официальной публикации извещения о проведении закупки; допускается предоставление указанных выписок, сформированных с помощью сайта http://egrul.nalog.ru/#; - для иных физических лиц – копии документов, удостоверяющих личность; - для иностранных лиц – копии документов о государственной регистрации в качестве субъекта гражданского права в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, сопровождающиеся переводом на русский язык; в составе заявки, предоставляемой в бумажной форме, данные документы предоставляются легализованными (допускается апостилирование) с нотариально заверенным переводом на русский язык;
2 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
3 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
4 отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства РФ о размещении государственных и муниципальных заказов.

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.
Формы для участия:
Заявка участника
Cпецификация оборудования
График оплаты поставляемого товара выполнения работ оказываемых услуг
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Услуги по проведению специальной оценки условий труда 78.000 шт НДС не облагается 16.05.2017 31.12.2017

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2331092-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Скачать архивом: Документация о закупке Запрос цен 2331092
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
38369-203495 Скачать файл Закупочная документация_Том 1.doc Закупочная документация 25.04.2017 06:36
38369-203496 Скачать файл ТехЗадание.pdf ТЗ_Техническое задание(2084412Л1) 25.04.2017 06:36
38369-203497 Скачать файл Проект договора.pdf ПД_Проект договора 25.04.2017 06:36
38369-203498 Скачать файл Порядок проведения закупки_Часть 2.doc Порядок проведения закупки_Часть 2 25.04.2017 06:36


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнения кадастровых работ
Мониторинг цен № 2331093. Поставка канцелярии и хозяйственных товаров для филиала в г. Северске
ПОЛОТНО ТКАННОЕ ПОЛИПРОПИЛЕНОВОЕ ЛАМИНИРОВАННОЕ
Выполнение кадастровых работ
КОРОБ ГОФРИРОВАННЫЙ ДЛЯ ТРУБ В БУНТАХ
Поставка преобразователя

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.