Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-11-2013

Поставка расходных материалов для лазерных принтеров (#10386706)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 57 941 рублей
Закупочная организация: УПФР в Пугачевском районе Саратовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0360100041513000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Пугачевском районе Саратовской области
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для лазерных принтеров

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Пугачевском районе Саратовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413722, Саратовская обл, Пугачев г, ул. Топорковская, 95, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413722, Саратовская обл, Пугачев г, ул. Топорковская, 95, -
Контактное лицо Орлова Екатерина Михайловна
Телефон: 7-84574-28118
Факс: 7-84574-28118
Электронная почта: raion27@073.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 413722, Саратовская обл, Пугачев г, ул. Топорковская, 95, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 413722, Саратовская обл, Пугачев г, ул. Топорковская, 95, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020120 Комплектующие и запасные части комплексов и машин вычислительных аналоговых и аналого - цифровых
Начальная (Максимальная) цена контракта 57941 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Тонер-картридж аналог Samsung MLT-D205E для ML-3710D/3710ND/SCX-5637FR - 6 штук. Тонер-картридж экстраповышенной емкости. Цвет картриджа: черный. Тип расходных материалов: Тонер. Тип картриджа: лазерный. Средний ресурс картриджа: (страниц А4 при 5% заполнении) 10000 стандартных страниц (в соответствии со стандартами ISO/IEC 19752). 2. Тонер-картридж Samsung MLT-D305L для ML-3750ND (оригинальный) - 5 штук. Тонер-картридж экстраповышенной емкости. Цвет картриджа: черный. Тип расходных материалов: Тонер. Производитель расходных материалов: Samsung. Тип картриджа: лазерный. Средний ресурс картриджа: (страниц А4 при 5% заполнении) 15000 стандартных страниц (в соответствии со стандартами ISO/IEC 19752). Согласно технического задания.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена (включая НДС) твердая. Расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей в стоимость контракта не входят и Заказчиком не оплачиваются.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Пугачевском районе Саратовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 413722, Саратовская обл, Пугачев г, ул. Топорковская, 95, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ноябрь 2013 года
Источник финансирования заказа бюджет Пенсионного Фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ноябрь 2013 года, безналичный расчет, по мере поступления средств (согласно выделенным лимитам). Оплата производится не позднее 3 банковских дней после подписания акта выполненных работ, справки или акта устранения недостатков (в случае выявления).

Документация


  • Маркетинговое исследование.doc
  • Приложение к марк.ис.doc
  • Техническое задание.doc
  • Форма котировочной заявки .doc
  • Проект государственного контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7479222
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда
    Поставка головных уборов, перчаток и шарфов для ГБОУ СО НПО "ПЛ № 46"
    Выполнение работ по изготовлению инженерно-геологических изысканий для проектирования реконструкции систем водоснабжения в селах Энгельсского муниципального района для Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района
    Поставка бумаги для копировально-множительной техники «Снегурочка» или эквивалент
    Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская больница №1" г. Балаково объявляет запрос котировок на закупку медикаментов в 4 квартале 2013 года за счет средств бюджетного учреждения (ОМС)
    Поставка новых изделий для ухода за больными для нужд МУЗ "Балашовская центральная районная больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.