Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-07-2016

Поставка оргтехники и расходных материалов (#23615890)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 1 682 080 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142100003516000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка оргтехники и расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443110, Самарская обл, Самара г, Циолковского, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 443110, Самарская обл, Самара г, Циолковского, 9
Ответственное должностное лицо Квасов Александр Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2016 в 17:29:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 25.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация К предлагаемому к поставке оборудованию, соответствующего требованиям указанных в п. 2.7.2 и 2.7.4 технического задания, необходимо осуществить поставку дополнительного комплекта оригинальных расходных материалов указанных в п. 2.7.3 и 2.7.5 технического задания, рекомендованных к использованию фирмами-производителями оргтехники и соответствующих установленным требованиям к условиям эксплуатации оборудовани, находящегося на гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 682 080 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01421000035
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Без этапов Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с техническим заданием
Номер плана закупок 44201601421000035001
Номер позиции в плане закупок П44201601421000035001000018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 820 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется Участником аукциона только посредством денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 168 208 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок действия обеспечения исполнения Контракта должен превышать срок действия Контракта не менее чем на 1 (один) месяц. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. При этом копия такой банковской гарантии должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в ЕИС. В случае, если Участником аукциона, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дополнительный комплект оригинальных расходных материалов к принтеру лазерному
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 000 Российский рубль
Стоимость: 48 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Сканер планшетный с автоматической подачей
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 290 Российский рубль
Стоимость: 84 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)

Наименование товара, работы, услуги: Дополнительный комплект оригинальных расходных материалов к многофункциональному устройству лазерному
Количество: 39.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 000 Российский рубль
Стоимость: 702 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство лазерное
Количество: 39.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 800 Российский рубль
Стоимость: 772 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер лазерный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 100 Российский рубль
Стоимость: 75 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 1 682 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АДЭФ_МФУ 2016.docx (АДЭФ_МФУ 2016 211.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту 4 квартир, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара, расположенных по адресу: г. Самара, Октябрьский район, ул. Советской Армии, д. 236, кв. №№ 7, 8, 10, 14
    Оказание услуг по заправке картриджей МФУ и лазерных принтеров
    Поставка антивирусного препарата для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С МНН Эфавиренз, в рамках реализации постановления Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 674 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие здравоохранения в Самарской области» на 2014-2018 годы» для нужд Заказчиков Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Самарский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» и Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая больница №5» (совместные торги)
    Поставка антивирусного препарата МНН Лопинавир+Ритонавир для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, в рамках реализации постановления Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 674 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие здравоохранения в Самарской области» на 2014-2018 годы» для нужд Государственных бюджетных учреждений здравоохранения Самарской области (совместные торги).
    Поставка антивирусного препарата для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С МНН Ламивудин, в рамках реализации постановления Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 674 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие здравоохранения в Самарской области» на 2014-2018 годы» для нужд Заказчиков Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Самарский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» и Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая больница №5» (совместные торги)
    Выполнение работ по ремонту электросетей в ДОУ№15

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.