Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-09-2016

Создание, контентное наполнение и сопровождение интерактивного информационного радела сайта Минобрнауки России (#24560687)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 000 000 рублей
Закупочная организация: Министерство образования и науки Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100003716000532
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Создание, контентное наполнение и сопровождение интерактивного информационного радела сайта Минобрнауки России

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ул ТВЕРСКАЯ, 11СТР.4
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, Тверская ул, д.11
Ответственное должностное лицо Пулин Александр Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Тверская 11, кабинет 717
Порядок подачи заявок на участие При доставке почтой заявки направляются на официальный адрес Заказчика: Россия, 125009, ГСП-3, г. Москва, Тверская улица, д. 11. При доставке нарочным заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу: Россия, 125009, г. Москва, ул. Тверская 11, кабинет 717 в рабочие дни (с понедельника по четверг) с 10 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени, в пятницу с 10 часов 00 минут до 16 часов 45 минут по московскому времени. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Россия, 125009, г. Москва, ул. Тверская, д.11, зал заседаний, этаж 7
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» установлен запрет допуска, работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 000 000 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета Российской Федерации.
Номер организации заказчика 01731000037
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): -
Номер плана закупок 44201601731000037001
Номер позиции в плане закупок П44201601731000037001000571

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 150 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник закупки должен представить в составе Заявки на участие в Конкурсе документ, подтверждающий внесение денежных средств, в качестве обеспечения Заявки на участие в Конкурсе. Внесение Участником денежных средств, в качестве обеспечения Заявки на участие в Конкурсе подтверждается оригиналом платежного поручения или его копией. В назначении платежа необходимо указать номер и название Конкурса. В назначении платежа необходимо указать номер и название Конкурса. (c 2014 года дополнительно к реквизитам указанным ниже в платежном поручении необходимо указывать ОКТМО 45382000) Кроме того, Заказчик в качестве обеспечения заявок принимает банковские гарантии, включенные в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 900 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Предоставляется Заказчику вместе с подписанными экземплярами Государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Создание, контентное наполнение и сопровождение интерактивного информационного радела сайта Минобрнауки России
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 000 Российский рубль
Стоимость: 3 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.12.000 (Услуги по размещению в информационно-коммуникационной сети Интернет)


Всего на сумму: 3 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 125009, Москва, ул ТВЕРСКАЯ, 11СТР.4
Порядок предоставления Копия конкурсной документации предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней с момента обращения в адрес Государственного заказчика. Конкурсная документация предоставляется на русском языке в одном экземпляре по лоту, указанному в заявлении.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе.
Срок предоставления с 28.09.2016 в 10:00:00 до 18.10.2016 в 10:00:00

Тендерная документация


  • КД_2016-0.0-15-D06-ОСМ-94.docx (КД_2016-0.0-15-D06-ОСМ-94 321.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения контракта на поставку электротехнических материалов и запчастей для электрооборудования (СМП и СОНО)
    Оказание услуг по стирке и обработке белья в 4 квартале 2016 года ГБУЗ «ГП № 19 ДЗМ»
    Поставка расходных материалов, узлов и деталей с установленным (ограниченным) сроком эксплуатации, предназначенных для обеспечения функционирования комплексов средств автоматизации региональных фрагментов Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы"
    Поставка изделий медицинских для родильного отделения для нужд ГБУЗ "ГКБ им.А.К.Ерамишанцева ДЗМ" в 4 квартале 2016 года
    Поставка бейджей
    Поставка расходных материалов для операционного блока в ГБУЗ ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.