Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-09-2016

Компьютеры для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области (#24580831)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142100002316000164
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Компьютеры для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443079, Самарская обл, Самара г, пр ГЕОРГИЯ МИТИРЕВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 443079, Самарская обл, Самара г, пр ГЕОРГИЯ МИТИРЕВА, 1
Ответственное должностное лицо Пейкришвили Нана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2016 в 17:43:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2016 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник аукциона направляет оператору электронной площадки первую и вторую часть заявки одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие Федеральный бюджет
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01421000023
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Перечисляются на лицевой счет, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником, с которым заключается контракт, до подписания контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автоматизированное рабочее место (PC i3 4160/4Gb/500Gb/Soft/Kb/m/350W) или эквивалент
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация приобретение ЭВТ(4шт).doc (Документация приобретение ЭВТ(4шт) 505.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по развитию государственной информационной системы Самарской области "Региональная система управления службами скорой и неотложной медицинской помощи" для государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр"
    Выполнение работ по развитию государственной информационной системы Самарской области "Кадры медицинских учреждений" для государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр"
    Оказание услуг по обслуживанию систем видеонаблюдения и контроля управления доступом для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская больница № 5" в 2017 году.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-профилактическому ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре в отделениях ГБУЗ СГБ № 5 в 2017 году
    Оказание услуг почтовой связи посредством франкировальной машины
    Оказание услуг по хранению конфискованного, движимого бесхозяйного и изъятого имущества, товаров, в отношении которых при перемещении через таможенную границу Таможенного союза была заявлена таможенная процедура отказа в пользу государства, и кладов (далее также - имущество, обращенное в собственность государства, и иное изъятое имущество), в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в документации об аукционе, в том числе в проекте контракта  (Раздел III. Проект контракта).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.