Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307100000416000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УХТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"Название тендера поставка рабочих станций и коммутатора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение документации по решению заказчика в части требований к товарам
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.10.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УХТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул ПЕРВОМАЙСКАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул ПЕРВОМАЙСКАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Руденкова Людмила Евгеньевна
Дополнительная информация: Контрактная служба ФГБОУ ВО «Ухтинский государственный технический университет».
Руководитель контрактной службы – Цуневский Ярослав Петрович, 8(8216) 774 414.
Специализированная организация:
Место нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 31.
Почтовый адрес: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 110, 2 этаж.
Адрес электронной почты: center_st@mail.ru
Номер контактного телефона: 8 (8212) 239-209.
Ответственное должностное лицо: Чеботарев Павел Владимирович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2016 в 16:55:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 017 616 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03071000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УХТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 20 календарных дней со дня заключения контракта.
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: -
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): -
Номер плана закупок 44201603071000004001
Номер позиции в плане закупок П44201603071000004001000047
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 176 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 101 761 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.36 Главы 2 документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: комутатор
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 78 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.120 (Средства связи, выполняющие функцию цифровых транспортных систем)
Наименование товара, работы, услуги: рабочая станция
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 939 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.13.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных)
Всего на сумму:
1 017 616 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация поставка сист Усинск.doc (Аукционная документация поставка сист Усинск 582 Кб)Часть 3 ООЗ.pdf (Часть 3 ООЗ 936.08 Кб)Техническая документация
- Часть 3 ООЗ (Часть 3 ООЗ.pdf)
- Аукционная документация поставка сист Усинск (Аукционная документация поставка сист Усинск.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »