Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-11-2016

Запрос цены. поставка расходных материалов для принтеров и МФУ Государственного учреждения — Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов (#25385201)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000516000052 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000516000052

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

поставка расходных материалов для принтеров и МФУ Государственного учреждения — Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Самара, ул. Шостаковича, 3, каб. 104, тел. 333-66-80

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Григорьев Александр Владимирович

Адрес электронной почты

oio@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

7-846-3336680
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.11.2016 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.11.2016 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2017 - 08.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

расходные материалы для принтеров и МФУ Государственного учреждения — Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
расходные материалы для принтеров и МФУ 26.20.40.190 Штука 187.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

24 месяца

4108.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Выполнение работ по капитальному ремонту объектов ОАО «Ульяновскнефть»: 1. «УППН «Южная». Резервуар РВС 1000 м3. № 1/2». Инв. № 065812.«УППН «Южная». Резервуар РВС 3000 м3. № 1/5». Инв. № 01707», в 2017 г.
Осуществление функции генерального подрядчика на выполнение работ по новому строительству, техническому перевооружению, капитальному ремонту технологического оборудования АО «Сибур-Химпром»
Выполнение комплекса строительно-монтажных работ на предприятии АО «Уралоргсинтез»
Запрос цены. Масло
Запрос цены. поставка в 2016 году для нужд Комитета по энергетике и инженерному обеспечению хозяйственных материалов
Запрос цены. поставка в 2016 году для нужд Комитета по энергетике и инженерному обеспечению канцелярских принадлежностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.