Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157100004617000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка картриджей для нужд УФССП России по Псковской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180019, Псковская обл, Псков г, ул ТЕКСТИЛЬНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 180019, Псковская обл, Псков г, ул ТЕКСТИЛЬНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Пархоменко И. Е.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 180019, Псковская обл, Псков г, ул ТЕКСТИЛЬНАЯ, 3, каб. 402
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
На конверте с Заявкой в письменной форме необходимо указать реестровый номер запроса котировок.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 23.01.2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» возможность подачи через указанную единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена участникам закупок Федеральным казначейством не позднее 1 января 2018 года.
В связи с вышеизложенным, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) до обеспечения указанной возможности участникам закупки Федеральным казначейством подаются участниками закупки в письменной форме, подача Заявок в форме электронного документа на электронную почту Заказчика Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрена.
Заявки принимаются Заказчиком по рабочим дням с 09.00 до 17.45,
в предвыходные и в предпраздничные дни с 09.00 до 16.45.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 § 1 главы 3 Федерального закона № 44-ФЗ участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 44 758 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01571000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: драм-картридж OKI B411
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 475 Российский рубль
Стоимость: 44 758 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Всего на сумму:
44 758 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение ЗК картриджи.doc (Извещение ЗК картриджи 170 Кб)Приложение № 1 Обоснование НМЦК картриджи.xls (Приложение № 1 Обоснование НМЦК картриджи 47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реактивов и растворов для нужд лаборатории ГБУЗ Псковской области «Пушкиногорская межрайонная больница»Приобретение топливной древесины для нужд МП Новоржевского района "Аптека №19"Поставка бумаги для офисной техникиОказание услуг по поставке тепловой энергииОказание услуг по поставке электроэнергииУслуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования