Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-03-2017

Приобретение картриджей для офисной техники (#26860324)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 387 700 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Липецкой области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0146100000117000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера приобретение картриджей для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, пл ПОБЕДЫ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, пл ПОБЕДЫ, 8
Ответственное должностное лицо Попова Наталья Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2017 в 14:51:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2017 в 08:45:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с действующим законодательством
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с действующим законодательством

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 387 700 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01461000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 877 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 044206001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 385 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 044206001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: приобретение картриджей для офисной техники
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 406 Российский рубль
Стоимость: 2 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение картриджей для офисной техники
Количество: 83.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 665 Российский рубль
Стоимость: 55 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение картриджей для офисной техники
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 718 Российский рубль
Стоимость: 34 365 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение картриджей для офисной техники
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 667 Российский рубль
Стоимость: 2 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение картриджей для офисной техники
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 172 Российский рубль
Стоимость: 3 518 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение картриджей для офисной техники
Количество: 99.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 601 Российский рубль
Стоимость: 59 554 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение картриджей для офисной техники
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 287 Российский рубль
Стоимость: 12 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение картриджей для офисной техники
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 965 Российский рубль
Стоимость: 3 861 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение картриджей для офисной техники
Количество: 21.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 039 Российский рубль
Стоимость: 21 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение картриджей для офисной техники
Количество: 130.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 110 Российский рубль
Стоимость: 144 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение картриджей для офисной техники
Количество: 19.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 348 Российский рубль
Стоимость: 25 615 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение картриджей для офисной техники
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 017 Российский рубль
Стоимость: 4 035 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение картриджей для офисной техники
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 406 Российский рубль
Стоимость: 8 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение картриджей для офисной техники
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 514 Российский рубль
Стоимость: 10 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 387 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 405 Кб)
  • Обоснование цены.doc (Обоснование цены 66.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка стульев ученических
    Закупка стеллажей, столов для швейных машин
    Оказание услуг по медицинскому осмотру
    №17 - ЗК1 - 126: фотооборудование
    № 17 - СЭА 1 - 193: автомобильное топливо
    Мясо говядина 1 категории замороженное

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.