Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-03-2017

Выполнение работ по техническому обслуживанию средств печати и копировальных данных-заправке картриджей, в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения (#27181975)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335100010817000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию средств печати и копировальных данных-заправке картриджей, в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 7
Ответственное должностное лицо Попов С. В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2017 в 13:49:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки указанной в настоящей документации
Порядок подачи заявок на участие Указан в разделе 1 «Электронный аукцион (общие условия проведения аукциона)» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» участником открытого аукциона в электронной форме может быть юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» участником открытого аукциона в электронной форме может быть юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03351000108
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в разделе 1 «Электронный аукцион (общие условия проведения электронного аукциона)» настоящей документации. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе равной мере распространяется на всех участников закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Государственного контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать требования предусмотренной ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия безотзывной банковской гарантии должен на один месяц превышать срок действия Государственного контракта. Государственный Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления. Денежные средства возвращаются Головному Исполнителю при условии надлежащего выполнения им всех своих обязательств по Государственному контракту в течение пяти банковских дней со дня получения Государственным Заказчиком соответствующего письменного требования соответствующего Головного Исполнителя. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Головным Исполнителем в этом письменном требовании.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию средств печати и копировальных данных-заправке картриджей
Цена за ед.изм.: 351 494 Российский рубль
Стоимость: 351 494 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 351 494 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация к эа (1).doc (Документация к эа (1) 654.5 Кб)
  • Приложение к документации об электронном аукционе .xls (Приложение к документации об электронном аукционе 132 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по уборке служебных помещений Центра занятости в г.Немане
    Поставка тепловой энергии
    Оказание услуг внутризоновой телефонной связи
    Поставка продуктов питания для нужд УПС "Крузенштерн" (фруктов)
    Поставка продуктов питания для нужд УПС "Крузенштерн" (телятины)
    Поставка продуктов питания для нужд УПС "Крузенштерн" (овощей)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.