Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-03-2017

ЭА 12-17 Закупка канцелярских товаров (приемная комиссия) (#27246268)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 128 470 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704924977
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера ЭА 12-17 Закупка канцелярских товаров (приемная комиссия)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 23.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 0274023747
КПП 027401001
ОГРН 1030203899527
Фактический адрес заказчика 450008, РЕСП БАШКОРТОСТАН, Г УФА, УЛ КАРЛА МАРКСА, дом 12
Почтовый адрес заказчика 450000, г. Уфа, ул.К.Маркса, 12

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Бердин Олег Юрьевич
Электронная почта организатора zakupki-ugatu@mail.ru
Контакный телефон организатора 8 (347) 272-93-61

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.04.2017 в 07:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.03.2017 по 13.04.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160171605
Номер позиции в плане закупок П259

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ЭА 12-17 Закупка канцелярских товаров (приемная комиссия)
Начальная (максимальная) цена договора 128 470 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Описание объекта закупки в Технической части (Часть 3) документации об аукционе Поставка товара по договору осуществляется на основании заявки Заказчика по адресу: Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. К. Маркса, д.12., корпус 8 кабинет 109. Условия поставки: Поставщик обязуется поставить товар в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки Заказчика. Доставка и разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Товар в полном объеме, предусмотренном Спецификацией (Приложения № 1 к договору), должен быть поставлен в срок до 15 мая 2017 г. Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней после поставки товара Заказчику на основании сопроводительных документов: счета, счета-фактуры, товарной накладной. Авансовый платеж не предусмотрен

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 9072 ЭА 12-17 Закупка канцелярских товаров (приемная комиссия)

Документация

ЭА 12-17 канц товары для приемной комисии..docx (23.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№76/22.03.17/ЗП Лот №1 «Заменагидроприводных насосов в цехе гидрирования НДМА»
Поставка металлического шкафа для кабинета № 405 физико-математического корпуса БашГУ
Поставка инструмента для нужд АО "Машиностроительная компания "Витязь"
Поставка моющих средств и хозяйственных материалов
Поставка комплектующих для нужд АО «Машиностроительная Компания «Витязь»
Поставка инструмента для нужд АО "Машиностроительная копания "Витязь"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.