Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704924977
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера ЭА 12-17 Закупка канцелярских товаров (приемная комиссия)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 23.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Бердин Олег Юрьевич
Электронная почта организатора zakupki-ugatu@mail.ru
Контакный телефон организатора 8 (347) 272-93-61
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.04.2017 в 07:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.03.2017 по 13.04.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160171605
Номер позиции в плане закупок П259 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ЭА 12-17 Закупка канцелярских товаров (приемная комиссия)
Начальная (максимальная) цена договора 128 470 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Описание объекта закупки в Технической части (Часть 3) документации об аукционе Поставка товара по договору осуществляется на основании заявки Заказчика по адресу: Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. К. Маркса, д.12., корпус 8 кабинет 109. Условия поставки: Поставщик обязуется поставить товар в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки Заказчика. Доставка и разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Товар в полном объеме, предусмотренном Спецификацией (Приложения № 1 к договору), должен быть поставлен в срок до 15 мая 2017 г. Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней после поставки товара Заказчику на основании сопроводительных документов: счета, счета-фактуры, товарной накладной. Авансовый платеж не предусмотрен
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
9072 |
ЭА 12-17 Закупка канцелярских товаров (приемная комиссия) |
Документация
ЭА 12-17 канц товары для приемной комисии..docx (23.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№76/22.03.17/ЗП Лот №1 «Заменагидроприводных насосов в цехе гидрирования НДМА»Поставка металлического шкафа для кабинета № 405 физико-математического корпуса БашГУПоставка инструмента для нужд АО "Машиностроительная компания "Витязь"Поставка моющих средств и хозяйственных материалов Поставка комплектующих для нужд АО «Машиностроительная Компания «Витязь»Поставка инструмента для нужд АО "Машиностроительная копания "Витязь"