Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362100029712000026
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Наименование заказа: Приобретение картриджей для оргтехники
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Контактное лицо Липин Олег Александрович
Телефон: 7-343-2553605
Факс: 7-343-2553793
Электронная почта: ubhr@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2012 в 09:00
Место: 620024, Екатеринбург, Елизаветинское шоссе, 48 а, каб. 304 в рабочие дни с 8.30 ч. до 17.30 ч. (пятница с 8.30 ч. до 16.30 ч.), время местное или на электронный адрес ubhr@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Начальная (Максимальная) цена контракта 191137.02 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. картридж 12S0400 для принтера Lexmark-321, ресурс печати 3000 стр, при 5% заполнении
формата A4(ISO/IEC 19752,ГОСТ 13.2.014-2001 ГОСТ 13.2.014-2001) - 2 шт. 2. картридж 108R00909 для принтера Xerox - 3140, ресурс печати 2500 стр, при 5% заполнении формата A4(ISO/IEC 19752,ГОСТ
13.2.014-2001) -2 шт. 3. картридж 109R00748 для принтера Xerox – 3116, ресурс печати 3000 стр, при 5% заполнении формата A4(ISO/IEC 19752,ГОСТ 13.2.014-2001) - 5 шт. 4. картридж 106R01159 для
принтера Xerox - 3117, ресурс печати 3000 стр, при 5% заполнении формата A4(ISO/IEC 19752,ГОСТ 13.2.014-2001)- 25 шт. 5.Картридж C7115A для принтера HP LaserJet – 1000, ресурс печати 2500 стр,
при 5% заполнении формата A4(ISO/IEC 19752,ГОСТ 13.2.014-2001)-2 шт. 6.Картридж Q2612A для принтера HP 1010, ресурс печати 2000 стр, при 5% заполнении формата A4 (ISO/IEC 19752,ГОСТ
13.2.014-2001) - 3 шт. 7.картридж C3906A для принтера HP LaserJet – 6L, ресурс печати 2500 стр, при 5% заполнении формата A4(ISO/IEC 19752,ГОСТ 13.2.014-2001) - 3 шт. 8.Картридж Q5949A для
принтера HP LaserJet - 1320, ресурс печати 2500 стр, при 5% заполнении формата A4(ISO/IEC 19752, ГОСТ 13.2.014-2001)- 8 шт. ВСЕГО:50 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты и государственные внебюджетные фонды, стоимость продукции, стоимость тары, упаковки,
погрузочно-разгрузочные работы в месте погрузки и выгрузки, транспортные расходы, проведение качественной экспертизы, уплату таможенных пошлин (при необходимости) и другие возможные накладные
расходы Поставщика.
Заказчик федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения государственного контракта в течении 15 календарных дней.
Источник финансирования заказа 100% средств федерального бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 7.Оплата продукции производится Заказчиком путем перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств по
факту поставки всей продукции в течение 10 рабочих дней с момента получения Заказчиком от Поставщика подлинных приемных документов (счёта, счёта–фактуры, товарной накладной).
Документация
Котировочная заявка на картриджи 2012.DOC
Госконтракт на поставку картриджей 2012.doc
справка о средней цене 2012.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3569590
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт системы отопления здания МБДОУ ПГО "Черемышский детский сад"На предоставление права на использование программного обеспечения (векторный графический редактор).Поставка хлебобулочных изделий (хлеб) (80 z 12)Ремонт фасада здания межмуниципального Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новоуральскому городскому округу и муниципальному образованию «поселок Уральский».Поставка фруктов для филиалаПриобретение горюче-смазочных материалов