Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325200001617000040
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка лекарственного препарата
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 414041, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ БОРИСА АЛЕКСЕЕВА, 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 414041, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ БОРИСА АЛЕКСЕЕВА, 57
Ответственное должностное лицо Джуваляков Сергей Георгиевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области «Областной онкологический диспансер», Российская Федерация, 414041, Астраханская обл., Астрахань г., ул. Б. Алексеева, 57, Контрактная служба (с темой письма «Запрос предложений», номером извещения).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе предложений подаётся заказчику в письменной форме или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, указанных в извещении о проведении запроса предложений.
а) Заявка на участие в запросе предложений в письменной форме:
Подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
На конверте указывается наименование запроса предложений, наименование организации, куда подается заявка на участие в запросе предложений.
Заявка на участие должна быть подана по установленной форме № 2 Раздела III настоящей документации
б) Заявка на участие в запросе предложений в форме электронного документа:
В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона предусмотрен обмен электронными документами. При этом заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС). В настоящее время функционалом ЕИС не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.
Каждая заявка на участие в запросе предложений, поступивший в срок, указанный в извещении регистрируется Заказчиком.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2017 в 10:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области «Областной онкологический диспансер», Российская Федерация, 414041, Астраханская обл., Астрахань г., ул. Б. Алексеева, 57, Контрактная служба
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 671 939 Российский рубль
Источник финансирования средств обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03252000016
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта в течение 10 рабочих дней, в виду экстренной потребности Заказчика
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бейодайм/Пертузумаб+Трастузумаб
Количество: 13.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 359 379 Российский рубль
Стоимость: 4 671 939 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.211 (Препараты противоопухолевые)
Всего на сумму:
4 671 939 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Документация может быть предоставлена по адресу: 414041, Астраханская обл., Астрахань г., ул. Б. Алексеева, 57, Контрактная служба, с 08:00 до 16:30 по местному времени, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней с момента размещения настоящего извещения в ЕИС (www.zakupki.gov.ru) до момента окончания приема заявок
Порядок предоставления с момента размещения настоящего извещения в ЕИС (www.zakupki.gov.ru) до момента окончания приема заявок, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 1 рабочего дня с даты получения соответствующего заявления.
Документация также может быть предоставлена по электронной почте.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация также может быть предоставлена по электронной почте.
Срок предоставления с 22.02.2017 в 16:00:00 до 01.03.2017 в 10:30:00
Тендерная документация
Документация_запрос_предложений_.doc (Документация 8.99 Мб)обоснование_НМЦК_1.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 111.46 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тепловая энергияХолодная вода, водоотведение.Электрическая городская телефонная связьОказание услуг по обслуживанию пожарно-охранной сигнализации и системы видеонаблюдения для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области".Туфли женские хромовые (с подошвой из кожеподобной резины)Поставка газа