Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Продовольственные товары

28-04-2017

Оказание услуги питания (горячие завтраки и обеды) в школьной столовой (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (#27881862)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 464 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300005117000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ВАЛУЙКИ И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуги питания (горячие завтраки и обеды) в школьной столовой (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ВАЛУЙКИ И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйки г, пл КРАСНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйки г, пл КРАСНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Дегтярев Сергей Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2017 в 15:45:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, подписанных правомочным лицом участника закупки, одновременно.В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.Оператор электронной площадки обеспечивает конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, подавших заявки на участие в таком аукционе, и информации, содержащейся в первой и второй частях данной заявки до размещения на электронной площадке протокола проведения такого аукциона. За нарушение указанного требования оператор электронной площадки несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся и в соответствии с п. 19 "Общих условий проведения электронного аукциона". Исчерпывающий перечень документов, который должен быть представлен участниками электронного аукциона указан в строке 29 : «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению. (При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников аукциона или ограничение доступа к участию в аукционе)»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Для Субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Для Субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 464 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03263000444
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3" Г. ВАЛУЙКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: Начало: на следующий день после подписания контракта сторонами. Окончание : 31 мая 2017 года (включительно).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 642 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа.Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может представляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренном в настоящей документации.Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование, оператор электронной площадки возвращает указанную заявку в течение одного часа с момента ее получения данному участнику закупки, а также в соответствии с п. 16 "Общих условий проведения электронного аукциона"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810514031000044 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 210 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.Положение об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае:1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением;2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита;3) заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии, а также в соответствии с п. 17, п. 37 "Общих условий проведения электронного аукциона"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810514031000044 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги питания(горячие завтраки) в школьной столовой (закупка у субъекта в малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Количество: 8970.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 358 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги питания(горячие обеды) в школьной столовой (закупка у субъекта в малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Количество: 1550.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 105 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 464 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта закупки Меню 20-ЭА.xls (Описание объекта закупки Меню 20-ЭА.xls 55 Кб)
  • Документация 20-ЭА.doc (Документация 20-ЭА.doc 380 Кб)
  • Обоснование НМЦК 20-ЭА.docx (Обоснование НМЦК 20-ЭА.docx 31.39 Кб)
  • Описание объекта закупки 20-ЭА.docx (Описание объекта закупки 20-ЭА.docx 18.91 Кб)
  • Проект контракта 20-ЭА.doc (Проект контракта 20-ЭА.doc 556.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию рентгенодиагностического оборудования
    Поставка холодной воды и отвод сточных вод
    Поставка лекарственного препарата Ацетилсалициловая кислота + Магния гидроксид на 2017г.
    Отпуск питьевой воды
    Замеры сопротивления изоляции электропроводки
    Оказание услуги питания (горячие завтраки и обеды) в школьной столовой (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.