Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0227100000317000054
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - БРЯНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка нетканого полотна хлопчатобумажного
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - БРЯНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ул ФОКИНА, 73/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ул ФОКИНА, 73/2
Ответственное должностное лицо Черный Дмитрий Витальевич
Дополнительная информация: В связи с некорректным формированием извещения на сайте - см. подробно прикрепленные документы
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются заказчику в письменной форме по адресу заказчика – 241050, г. Брянск, ул. Фокина, д. 73, стр. 2, каб. 409.
Порядок подачи заявок на участие 1) Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок в письменной форме:
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. За-явка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем извещении, реги-стрируется заказчиком. В целях корректной регистрации заявок на участие в запросе котировок заказчик просит на конверте указать номер закупки и наименование запроса котировок.
При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в запросе котировок, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в за-просе котировок с указанием даты и времени ее получения.
2) Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа:
согласно статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 44-ФЗ) допускается подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа, при этом указанные заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
В настоящее время функционалом официального сайта единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявок в форме электронного документа. Федеральным законом № 44-ФЗ не предусматривается возможность подачи заявок посредством электронной почты.
3) Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок... См. подробно прикрепленный документ
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (части 1, 2, 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
В этом случае участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 795 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации. КБК 393 0113 0370290059 244.
Номер организации заказчика 02271000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - БРЯНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка нетканого полотна хлопчатобумажного
Количество: 100.00 (
Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 7 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли)
Всего на сумму:
7 795 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ ЗК_10-17 .doc (ИЗВЕЩЕНИЕ ЗК_10-17 104.5 Кб)НМЦК_ЗК_10-17.pdf (НМЦК_ЗК_10-17 43.38 Кб)ПРОЕКТ ГК_ЗК_10-17.doc (ПРОЕКТ ГК_ЗК_10-17 98 Кб)Форма заявки_ЗК_10-17.doc (Форма заявки_ЗК_10-17 45.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение табло информационного в количестве 1 штуки, таблички информационно-тактильной в количестве 1 штуки, буклетов информационных в количестве 9 штук, выполненных шрифтом БрайляПоставка электрических чайниковПриобретение сжиженных и сжатых газов (жидкого азота в количестве 30,9 литров, гелия газообразного в количестве 14 баллонов, азота газообразного особой чистоты в количестве 5 баллонов), с заправкой в специализированную многооборотную тару заказчикаПоставка огнетушителейПоставка бензина и дизельного топливаПоставка кофемашины