Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300020517000031
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"Название тендера Оказание услуг «Покос травы» для нужд ГБУЗ ВО
"ГКБ №5 г.Владимира"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 38А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 38А
Ответственное должностное лицо Шнейдер Екатерина Георгиевна
Дополнительная информация: информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2017 в 09:02:00
Место подачи заявок на участие 600031, г. Владимир, ул. Добросельская, д. 38а. Административный корпус, 6 этаж, кабинет 69
Заявки принимаются пн-пт в рабочее время с 08.00 до 16.30 (обед с 12.00 до 12.30)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (на конверте указать:
- «Заявка на участие в запросе котировок»,
- номер извещения о проведении запроса котировок,
- наименование запроса котировок,
- слова «Не вскрывать до», дату и время окончания приема заявок на участие в запросе котировок) или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о поведении запроса котировок, при этом заявка и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ч.1ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ - субъектам малого предпринимательства (согласно ст. 30 Федерального закона № 44 – ФЗ);
- социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства по обязательному медицинскому страхованию) – 118300,00 руб., внебюджетные средства (поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности) – 10700,00 руб., средства областного бюджета (субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания) -21000,00 руб.
55509010000000000225
55509020000000000225
55509030000000000225
55509011210401591611225
55509021210401591611225
Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16.02.2017 №130 «Об утверждении закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
Номер организации заказчика 03283000205
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель приступает к оказанию услуг с момента заключения гражданско-правового договора, оказывает услуги 3 раза за весь период по заявке Заказчика, завершает оказание услуг до 30.09.2017 г. включительно.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ.
Срок предоставления обеспечения согласно части 15 статьи 70 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг «Покос травы» для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.12.11.140 (Работы по расчистке территории, удалению растительности)
Всего на сумму:
150 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ZK.doc (ZK 134.5 Кб)Договор услуга.doc (Договор услуга 107.5 Кб)Декларация_СМП.doc (Декларация_СМП 23.5 Кб)Декларация_ст.31.doc (Декларация_ст.31 38 Кб)Информация об участнике.doc (Информация об участнике 29 Кб)Приложение №1.xls (Приложение №1 48.5 Кб)Приложение №2.docx (Приложение №2 15.79 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка детских колясок для нужд ГКУЗ ВО "Гусь-Хрустальный дом ребенка
специализированный"Поставка топлива дизельного летнего К5, бензина марки АИ-92-К5 для нужд МКУ «Дорожник» ЗАТО г.Радужный Владимирской областиЗакупка средств дезинфекционных для нужд государственного бюджетного учреждения
здравоохранения Владимирской области "Муромская стоматологическая
поликлиника" Оказание услуг по
периодическому медицинскому осмотру сотрудников для нужд ГКУЗ ВО
"Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный"Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники
для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области "Отдел
социальной защиты населения по Вязниковскому району"Закупка товаров для детей для нужд ГКУЗ ВО "Гусь-Хрустальный дом
ребенка специализированный"