Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Промтовары / бытовая техника

22-03-2017

Поставка кейсов КС (#27190330)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 1 442 730 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОРОНЕЖСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВЕГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704916105
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка кейсов КС
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОРОНЕЖСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВЕГА"
ИНН 3662103035
КПП 366201001
ОГРН 1053600451013
Фактический адрес заказчика 394026, обл ВОРОНЕЖСКАЯ, г ВОРОНЕЖ, пр-кт МОСКОВСКИЙ, дом 7, корпус Б
Почтовый адрес заказчика 394026, дом 7б

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОРОНЕЖСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВЕГА"
Контактное лицо заказчика Лесных Александр Михайлович
Электронная почта организатора 109@vega.techno-r.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2622710

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Заказчик получает товар со склада Поставщика.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 05.06.2017г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Авансовый платеж в размере 50% осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течении 10 (десяти) банковских дней с момента выставления счета на оплату. Окончательный платеж в размере 50% осуществляется в течении 10 (десяти) дней с момента извещения Покупателя Поставщиком о готовности Товара к отгрузке со склада Поставщика
Сведения о контрагенте Общество с ограниченной ответственностью "Кейс Стайл Плюс", ИНН 7724874327, КПП 772401001, ОГРН 1137746376888 115516, г. Москва, ул. Бехтерева, д. 31, корп.3, оф. 236
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170223131
Номер позиции в плане закупок П96

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кейсов КС
Начальная (максимальная) цена договора 1 442 730 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки 394026, г. Воронеж, Московский проспект, 7б

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.22.19.000 Изделия упаковочные пластмассовые прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 79

Документация

Договор (21.03.2017)
кейсы Кейс Стайл Плюс (21.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для печатающей оргтехники для нужд ООО "РВК-Воронеж"
открытыйзапрос предложений № 115754 по отборуорганизации ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) по номенклатурной группе: Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯУСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ОАО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ» ИВЫДАЧИ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ГИБДД. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ЗАКУПКИ № 03-31-2017
Поставка светильников накладных
Поставка светильников потолочных
Поставка ГСМ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.