Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

23-04-2017

Поставка (сборка) школьной мебели для МАОУ "Городская гимназия №1" (#27774564)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 203 997 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300051917000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА
Название тендера Поставка (сборка) школьной мебели для МАОУ "Городская гимназия №1"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 666683, Иркутская обл, Усть-Илимск г, УЛ ГЕРОЕВ ТРУДА, 38
Почтовый адрес 666683, Иркутская Область, Усть-Илимск Город, Героев Труда Улица, дом 38
Ответственное должностное лицо Лихвацкая Анна Николаевна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Емельянова Анастасия Юрьевна, экономист т. (39535) 7-51-55, 7-15-50 Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, лице, на которого возложена ответственность по организации и ведению текущего контроля за осуществлением закупки и исполнением контракта: Максимова Наталья Александровна, заведующий хозяйством, т. (39535) 7-51-55, 7-15-50

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 05:15:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников закупки: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в порядке согласно ч. 5 Раздела 3 «Процедура проведения аукциона» Документации об аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками настоящего аукциона могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, которые должны также соответствовать требованиям, установленным п. 2.6. Раздела 3 «Процедура проведения аукциона» Документации об аукционе.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами участниками настоящего аукциона могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, которые должны также соответствовать требованиям, установленным п. 2.6. Раздела 3 «Процедура проведения аукциона» Документации об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 203 996 Российский рубль
Источник финансирования Средства субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях.
Номер организации заказчика 03343001254
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКАЯ ГИМНАЗИЯ №1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 039 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок порядок внесения обеспечения заявки указан в п.5.3, 5.4, 5.12 Раздела 3 «Процедура проведения аукциона» Документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет, который указан заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в случаях: 1) уклонения или отказа участника закупки заключить контракт; 2) непредоставления или предоставления с нарушением условий, установленных Законом 44-ФЗ, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810250041080001 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 199 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обязательства по Контракту обеспечиваются в полном объеме и могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение не требуется. Порядок предоставления обеспечения, требование к обеспечению и срок возврата указаны в ч. 11 Раздела 3 «Процедура проведения аукциона» Документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810250041080001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический двухместный
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 473 Российский рубль
Стоимость: 37 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 166 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический двухместный
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 473 Российский рубль
Стоимость: 32 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 166 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический одноместный
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 923 Российский рубль
Стоимость: 17 309 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло ученическое (стул) регулируемое
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 596 Российский рубль
Стоимость: 71 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 203 996 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Титульный лист.pdf (Титульный лист 203.7 Кб)
  • ОАЭ 24-17.docx (ОАЭ 24-17 196.04 Кб)
  • СОГЛАС Проект контракта.doc (СОГЛАС Проект контракта 154.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 246.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение новой (не бывшей в употреблении) водопроводной полиэтиленовой трубы и арматуры
    Энергия тепловая, отпущенная электростанциями
    Услуги по ремонту и техническому обслуживанию продовольственного оборудования
    Оказание услуг по диагностике техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
    Поставка учебников для пополнения библиотечных фондов МАОУ "Городская гимназия №1"
    Оказание информационных услуг по обновлению баз данных о текущем состоянии законодательства и иных ненормативных материалов (справочные, консультационные, разъяснительные и т.д.) в виде экземпляров текущих версий электронной справочно-правовой системы Гарант

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.