Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-02-2017

Выполнение аварийно-спасательных работ и услуг по обслуживанию опасного производственного объекта (#26760827)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 106 381 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество "Кировское машиностроительное предприятие"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31704814958
Наименование закупки: Выполнение аварийно-спасательных работ и услуг по обслуживанию опасного производственного объекта
Способ закупки: Аукцион на понижение
Наименование организатора: Акционерное общество "Кировское машиностроительное предприятие"
Адрес: 610047, Российская Федерация, Кировская область, Киров, Октябрьский проспект, 1А
Контактный телефон: 7-8332-664028
Адрес электронной почты: zakupki@kmp43.ru
Ф.И.О. контактного лица: Шиляева Валентина Михайловна
Место рассмотрения предложений: г. Киров, ул. Дзержинского, д.75/8
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-02-20 16:56:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 610047, Российская Федерация, Кировская область, Киров, Октябрьский проспект, 1А
Предмет договора: Выполнение комплекса аварийно-спасательных работ и услуг по обслуживанию опасного производственного объекта
Начальная цена: 106380.60
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Место выполнения работ, оказываемых услуг: наружный газопровод – сеть газопотребления АО «КМП», расположенная по адресу: город Киров, Октябрьский проспект, дом 1А
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: В соответствии с проектом Договора (в разделе V «Проект договора») и Техническим заданием (в разделе IV «Техническое задание»).
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: определяются в соответствии с Проектом договора (в разделе V «Проект договора») и Техническим заданием (в разделе IV «Техническое задание»). Сроки (периоды) выполнения работ, оказания услуг: ежемесячно в течение 12 месяцев с момента подписания договора

Документация
  • проект договора
  • документация
  • извещение

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисного инвентаря
    Поставка радиаторов отопления и комплектующих
    Поставка быстродействующей редукционно-охладительной установки (БРОУ), проект UzGTL
    оказание услуг по проведению внутритрубной диагностики газопроводов-шлейфов Уренгойского НГКМ
    Закупка механики. Муфты, пальцы, пружины, редукторы.
    Поставка пластин твердосплавных, резцов, державок на территорию АО «НПО «ЛЭМЗ», расположенного по адресу: Российская Федерация, 127411, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 110, в соответствии с извещением, документацией об открытом аукционе в электронной форме, Проектом Договора и Спецификацией (Приложение № 1 к Проекту Договора).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.