Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0140300011717000010
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Предварительный отбор участников для включения в перечень поставщиков в целях размещения закупки на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для нужд администрации Фаленского района Кировской области в 2017 году, согласно Перечню, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765-р
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 612500, Кировская обл, Фаленский р-н, Фаленки пгт, УЛ СВОБОДЫ, 65
Почтовый адрес 612500, дом 65, корпус -, строение -, офис (квартира) -
Ответственное должностное лицо Корепанова Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок ведется по адресу: 612500, Кировская область, пгт Фаленки, ул. Свободы, д. 65, кабинет № 4.
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней). С понедельника по четверг с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00 (по московскому времени), в пятницу с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 16:00 (по московскому времени).
Порядок подачи заявок на участие В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р и Техническим заданием.
В случае если из определенных данным Перечнем видов товаров, работ, услуг, участник закупки может осуществлять только поставку отдельных групп товаров, выполнение отдельных видов работ, оказания отдельных видов услуг, в заявке необходимо уточнить, какие именно товары, работы, услуги предлагается поставить (выполнить, оказать).
Участник предварительного отбора подает в письменной форме заявку на участие в предварительном отборе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Заявки, отправленные по факсу или электронной почте, не принимаются.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участнику закупки необходимо РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє, без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг РІ целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера РЅР° территории Фаленского района РљРёСЂРѕРІСЃРєРѕР№ области.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования Фаленский муниципальный район Кировской области
Номер организации заказчика 01403000117
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в возможно короткий срок
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение о предварительном отборе.doc (извещение о предварительном отборе 419.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных материаловПоставка жилого помещения (квартиры) лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в г. Омутнинск Кировской областиПоставка жилого помещения (квартиры) лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в г. Омутнинск Кировской областиПоставка хозяйственных материаловНа оказание услуг по водоотведениюОказание услуг по водоснабжение