Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-03-2017

Изготовление и поставка авиационно-технического имущества (#27157183)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 74 778 849 рублей
Организатор тендера: ПАО "ОАК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Изготовление и поставка авиационно-технического имущества
(Комплексная услуга)

Категории классификатора: 2519485 Детали формовые для авиационной промышленности
2519552 Детали неформовые для авиационной промышленности
3533321 Детали крепежные авиационные
Категория ОКПД2:
30.30.5 Части летательных и космических аппаратов прочие
Категория ОКВЭД2:
30.30.5 Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 74 778 849,54 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 74 778 849,54 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 17.03.2017 16:02
Дата окончания подачи заявок: 28.03.2017 12:00
Дата вскрытия заявок: 28.03.2017 13:00
Дата последнего редактирования: 17.03.2017 16:02
Ответственное лицо: Чегемова Ольга Тамерлановна
Организатор: ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика: 101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Место нахождения заказчика: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес e-mail: o.chegemova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: 1. Форма оплаты – безналичная в рублях РФ.
2. Порядок оплаты:
- 50 % аванс из расчета ориентировочной цены контракта (исходя из стоимости каждой единицы товара, указанной в спецификации), в течение 15 банковских дней после поступления средств от Государственного заказчика, либо заключения контракта, что наступит позднее.
- 50 % окончательный расчет за поставленный в воинские части Товар осуществляется Заказчиком по фиксированной цене в течение 10 (десяти) банковских дней после поступления средств от Государственного заказчика и при условии предоставления Поставщиком Заказчику приемо-сдаточных документов.
Условия поставки: Срок изготовления и поставки Товара:
до 01.11.2017 года
Место рассмотрения заявок: 101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Дата и время рассмотрения заявок: 30.03.2017 00:00
Дата и время подведения итогов: 30.03.2017 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 305016, Россия, Курская область, г. Курск, ул. Карла Маркса, д.73д
Комментарии:
Предмет Договора: Изготовление и поставка авиационно-технического имущества.
Ответственность сторон: за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Срок действия договора – до 31 декабря 2017 года.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение работ по замене металлических оконных переплетов в корпусе №520 цех №62 (10 шт.)
Картонный короб для ООО "Мясоперерабатывающего комплекса "Кубань"
Поставка фрез концевых для обработки титановых сплавов для нужд АО "ПО "Стрела"
Оказание услуг по уборке административных, служебно-бытовых и производственных помещений ПАО «Химпром»
Закупка компьютерной техники ООО «СПСР-ЭКСПРЕСС»
Право заключения договора на поставку инструмента фирмы "ISCAR"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.