Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Транспорт

18-03-2017

Изготовление и поставка авиационно-технического имущества. (#27157184)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 19 909 274 рублей
Организатор тендера: ПАО "ОАК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Изготовление и поставка авиационно-технического имущества.
(Изготовление)

Категории классификатора: 3533332 Оборудование пассажирское и экипажное авиационное
3533335 Оборудование багажно-грузовое авиационное
3533336 Замки и фурнитура авиационные
Категория ОКПД2:
30.30.5 Части летательных и космических аппаратов прочие
Категория ОКВЭД2:
30.30.5 Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 19 909 274,60 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 19 909 274,60 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 17.03.2017 16:03
Дата окончания подачи заявок: 28.03.2017 12:00
Дата вскрытия заявок: 28.03.2017 13:00
Дата последнего редактирования: 17.03.2017 16:03
Ответственное лицо: Чегемова Ольга Тамерлановна
Организатор: ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика: 101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Место нахождения заказчика: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес e-mail: o.chegemova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: 1. Форма оплаты – безналичная в рублях РФ.
2. Порядок оплаты:
- 50 % аванс из расчета ориентировочной цены контракта (исходя из стоимости каждой единицы товара, указанной в спецификации), в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после поступления средств от Государственного заказчика, либо заключения контракта, что наступит позднее.
- 50 % окончательный расчет за поставленный в воинские части Товар осуществляется Заказчиком по фиксированной цене в течение 10 (десяти) банковских дней после поступления средств от Государственного заказчика и при условии предоставления Поставщиком Заказчику приемо-сдаточных документов.
Условия поставки: Срок изготовления и поставки Товара: 01.11.2017г.
Место рассмотрения заявок: 101000 г. Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок: 30.03.2017 16:00
Дата и время подведения итогов: 30.03.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 305016, Россия, Курская область, г. Курск, ул. Карла Маркса, д.73д
Комментарии:
Предмет Договора: Изготовление и поставка авиационно-технического имущества.
Ответственность сторон: за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Срок действия договора – до 31 декабря 2017 года.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Картонный короб для ООО "Мясоперерабатывающего комплекса "Кубань"
Поставка фрез концевых для обработки титановых сплавов для нужд АО "ПО "Стрела"
Оказание услуг по уборке административных, служебно-бытовых и производственных помещений ПАО «Химпром»
Закупка компьютерной техники ООО «СПСР-ЭКСПРЕСС»
Право заключения договора на поставку инструмента фирмы "ISCAR"
Изготовление и поставка авиационно-технического имущества

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.