Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-02-2017

Лабораторный магнитный сепаратор для мокрого обогащения различных материалов, модель Эрга-МБС 2510 (#26729919)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Сумма контракта: 800 260 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки "Горный институт Кольского научного центра Российской академии наук"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Купить "Лабораторный магнитный сепаратор для мокрого обогащения различных материалов, модель Эрга-МБС 2510"

Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион покупателя № 1416769"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31704813896
Организатор процедуры: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки "Горный институт Кольского научного центра Российской академии наук", Россия, 184209, Мурманская область, Апатиты, Ферсмана 24
Контактное лицо: Светлов Максим Михайлович
Заместитель директора института по общим вопросам
Номер позиции плана: 4
Регистрационный номер плана: 2160192008
Предмет договора (ОКПД2): [28.92.40.110] Машины для сортировки грохочения сепарации или промывки грунта камня руды и прочих минеральных веществ
Лабораторный магнитный сепаратор для мокрого обогащения различных материалов, модель Эрга-МБС 2510
Количество и единицы измерения: 1 шт.
Цена за единицу: 800 260,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 800 260,00 руб. (в том числе НДС)
Шаг аукциона: 4 001,30 руб.
Условия оплаты: Расчет производится путем перечисление аванса в размере 30 % в течение 5 банковских дней с момента выставления Поставщиком счета после заключения договора. Окончательный расчет производится по факту уведомления о готовности оборудования к отгрузке.
Источник финансирования: Собственные средства
Условия поставки: Место поставки товара: 184209, г. Апатиты, Мурманской обл., ул. Ферсмана, д.24.
Срок поставки товара: 45 (сорок пять) рабочих дней с момента 30% предоплаты.
Условия поставки товара: товар должен быть поставлен в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящей документации), условиями, указанными в проекте договора (Приложение № 4 к настоящей документации), требованиями действующего законодательства РФ.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП: Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Сроки выполнения предмета договора: Срок поставки товара: 45 (сорок пять) рабочих дней с момента 30% предоплаты.
Дата публикации: 20.02.2017 15:09
Дата окончания приема аукционных заявок в аукционе (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 14.03.2017 09:00
Дата определения участников аукциона
(дата начала аукциона):
Не позднее 16.03.2017 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата и время подведения итогов
(дата завершения аукциона):
16.03.2017 17:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Аукцион покупателя № 1416769" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок на участие в аукционе: Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Аукционная документация: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: Единая комиссия
184209,г. Апатиты, Мурманской обл., ул. Ферсмана, д.24
Председатель комиссии: Светлов М.М. - заместитель директора института по общим вопросам
Члены комиссии: Лукьянова С.А. - главный бухгалтер института
Пахомовская Н.В. - начальник ПЭО
Степанян И.Н. - ведущий бухгалтер
Андреева И.Т. - ведущий экономист
Козлова Ю.Ю. - ведущий юрисконсульт
Обметица А.В. - ведущий инженер
Требования к участникам аукциона: 10.1. К участникам закупки устанавливаются следующие обязательные требования, ко-торые должны подтверждаться копиями следующих документов, предоставляемых в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с пунктом 3.4.6 настоящей документации:
10.1.1. Для подтверждения требования о не проведении ликвидации участника закупки - юридического лица, участник закупки должен представить копию справки из налогового органа или другого органа, уполномоченного на выдачу данного документа.
10.1.2. Для подтверждения требования об отсутствии решения арбитражного суда о при-знании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства участник закупки должен представить копию справки из Арбитражного суда.
10.1.3. Для подтверждения не приостановления деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе участник закупки должен предоставить копию справки из службы судебных приставов или другого органа, уполномоченного на выдачу данного документа.
10.1.4. Для подтверждения отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сбо-рам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Россий-ской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инве-стиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обя-занности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний от-четный период участник закупки обязан представить в составе заявки на участие в аукционе следующие документы:
• для организаций, применяющих обычную систему налогообложения, упрощен-ную систему налогообложения и применяющих систему налогообложения в виде Единого на-лога на вмененный доход:
- копию акта сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом за последний завершен-ный отчетный период, выданный налоговым органом, либо копию справки налогового органа об отсутствии (наличии) у участника закупки задолженности по начисленным налогам в бюд-жеты любого уровня, об обжаловании наличия задолженности и о результатах рассмотрения жалоб;
- копии документов, подтверждающих балансовую стоимость активов участника закупки за последний отчетный период: бухгалтерский баланс с отметками налогового органа о принятии.
• для индивидуальных предпринимателей и физических лиц:
- декларация о соответствии единому требованию об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника. Декларация предоставляется по форме, указанной в Приложении № 6 к настоящей документации.
10.1.5. Для подтверждения требования об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участник закупки должен представить справку из соответствующего реестра недобросовестных поставщиков, сформированную самостоятельно посредством сервиса, предоставленного официальным сайтом (скриншот страницы Общероссийского официального сайта по адресу в сети Интернет http://zakupki.gov.ru/epz/dishonestsupplier/quicksearch/search.html) подписанную участником закупки. При этом в поисковую строку необходимо ввести ИНН участника закупка. Юридические лица обязаны скрепить печатью справки, сформированные самостоятельно.
10.1.6. Для подтверждения требования об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки должен представить справку из соответствующего реестра недобросовестных поставщиков, сформированную самостоятельно посредством сервиса, предоставленного официальным сайтом, подписанную участником закупки (скриншот страницы, полученной в реестре недобросовестных поставщиков, по адресу в сети Интернет http://zakupki.gov.ru/epz/dishonestsupplier/quicksearch/search.html). При этом в поисковую строку необходимо ввести ИНН участника закупка. Юридические лица обязаны скрепить печатью справки, сформированные самостоятельно.
10.1.7. Для подтверждения требования об отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бух-галтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации - представить копию справки от отсутствии судимостей.
10.1.8. Для подтверждения требования об отсутствие между участником закупки и За-казчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член закупочной комиссии, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами кол-легиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц – подтверждающий документ (декларативный характер).
10.1.9. Участник закупки не является офшорной компанией.
В случае невозможности получения участником закупки документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в пунктах 10.1.1 - 10.1.9 настоящего раздела, участник закупки имеет право самостоятельно подготовить документ (в том числе подготовленный в виде скриншота страницы официального сайта Налоговой инспекции, сайта Арбитражного суда и сайта Службы судебных приставов и иных органов), подтверждающий, что участник закупки соответствует требованиям, указанным в пунктах 10.1.1 - 10.1.9 настоящего раздела, либо участник закупки представляет документ «Декларация о соответствии участника закупки обязательным требованиям» по форме, указанной в Приложении № 5 к настоящей документации.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1416769 Скачать файл Документация об аукционе (298 Кб) 20.02.2017 15:07
2-1416769 Скачать файл Проект договора (169 Кб) 20.02.2017 15:08
3-1416769 Скачать файл Техническое задание (89 Кб) 20.02.2017 15:08


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказания услуг по техническому обслуживанию, проверке и поверке Госповерителем счетчиков расхода жидкости типа ППО-40, ШЖУ-40
Поставка системы мониторинга сосотояния гермооболочки
оказание услуг по поверке средств измерений НИКИМТ
ПДО продавца № 1416763. Объекты расположены по ул. Ленина, 2, в с. Шигоны Самарской области: Узел связи ( здание АТС), общая площадь 228,1 кв.м.,1962 г/постройки; литейный цех, общая площадь 176,2 кв.м., 1962 г/постройки. Земельный участок, пл.937,6 кв.м., на праве постоянного(бессрочного) пользования.
Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1416764. Мониторинг цен на выключатель
Оказание услуг по ремонту бортового генератора с гидроприводом на автомотрисе Песа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.