Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855200000517000485
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Ответственное должностное лицо Фомина Ксения Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 440046, г. Пенза, ул. Попова 34а
Порядок подачи заявок на участие Время работы уполномоченного учреждения: по будням с 8 до 17 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок указанных в извещении о проведении запроса котировок. 2. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 3. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. При подаче котировочной заявки в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок на таком конверте необходимо указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок ____________» (наименование запроса котировок). «Реестровый номер запроса котировок №_____» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_»м. «____» ____________ 20_____ года» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов)«Наименование уполномоченного органа (уполномоченного учреждения)». «Реестровый номер запроса котировок №_____________________________________________________
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 499 989 Российский рубль
Источник финансирования БУ - Средства бюджета Пензенской области
Номер организации заказчика 03552000141
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "КУЗНЕЦКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 30.06.2017г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно главы 6 проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации горячего питания
Количество: 5747.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 499 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.130 (Услуги столовых для студентов учебных заведений)
Всего на сумму:
499 989 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок.docx (Запрос котировок.docx 1.06 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Выполнение работ по текущему ремонту крыши административного здания по адресу: Пензенская область, Пензенский район, с.Кондоль, ул.Нагорная, 17Тиотропия бромидОказание услуг по организации труда и отдыха детей Никольского района Пензенской области в круглосуточных загородных лагерях труда и отдыхаПоставка продуктов питания (цыплята бройлера)Поставка остановочных павильонов для нужд города Кузнецка Пензенской области