Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-09-2014

Закупка канцелярских товаров (#13939072)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 397 336 рублей
Закупочная организация: Федеральная служба по оборонному заказу (Рособоронзаказ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100005814000050
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу
Название тендера Закупка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 43935 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 520545 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу
Место нахождения Российская Федерация, 101990, Москва, Уланский пер., д.16, корп. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 101990, Москва, Уланский пер., д.16, корп. 1, -
Ответственное должностное лицо Львова Ирина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2014
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 101990, Москва, Уланский пер., д.16, корп. 1, -
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются в письменной форме по адресу: Москва, Уланский пер., д.16, корп. 1 по рабочим дням с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, в пятницу и предпраздничные дни с 10 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 397 336 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01731000058
Организация заказчика Федеральная служба по оборонному заказу

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно условиям Государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 733 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Государственного заказчика. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется участником закупки, с которым заключается Государственный контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: закупка канцелярских товаров
Цена за ед.изм.: 397 336 Российский рубль
Стоимость: 397 336 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27 (Принадлежности канцелярские или школьные полимерные)


Всего на сумму: 397 336 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • котировочная заявка.docx (котировочная заявка 38570)
  • НМЦК .docx (НМЦК 39079)
  • Г.К. Концелярские товары.docx (Г.К. Концелярские товары 82453)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обеспечению общественного порядка и безопасности для Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Российская государственная библиотека для молодежи» в 2015 году.
    Оказание услуг по переработке, утилизации, уничтожению конфискованного, движимого бесхозяйственного и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, находящихся в ведении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области (далее – Территориальное управление), в соответствии с полномочиями, возложенными на Территориальное управление Приказом № 58 от 25.02.2014г.
    Оказание услуг по изготовлению типографской печатной продукции для ФГБНУ «НИИ питания»
    Выполнение работ по изготовлению корпусов электродвигателей ТЭД.050 СБ
    Поставка запасных частей для трактора VALTRA T 191
    Оказание услуг по организации охраны объекта с помощью кнопки тревожной сигнализации.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.