Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ул САДОВАЯ, 51
Почтовый адрес 163000, г.Архангельск, ул.Садовая, д.5, корп.1
Ответственное должностное лицо Иванова Юлия Германовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ул САДОВАЯ, д.5, корп.1, каб.414-415
Порядок подачи заявок на участие Срок подачи котировочных заявок: в рабочие дни: понедельник – четверг с 08 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, в пятницу с 08 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 30 минут до 15 часов 30 минут (время московское). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок (07.09.2016 в 10.00). Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Участник закупки указывает номер извещения о проведении запроса котировок, либо наименование товара, работ, услуг, являющихся предметом закупки, либо наименование запроса котировки при подаче котировочной заявки в письменной форме – на конверте. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (часть 1 статьи 30 закона № 44-ФЗ).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 51 600 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01241000024
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: не установлены
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 1 (одного) календарного дня с даты заключения контракта
Номер плана закупок 44201601241000024001
Номер позиции в плане закупок П44201601241000024001000224
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка шредеров (измельчителей)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 51 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)
Всего на сумму:
51 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение №К-33 (в т.ч. Рекомендуемая форма котировочной заявки).doc (Извещение №К-33 (в т.ч. Рекомендуемая форма котировочной заявки) 187 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление, поставка и установка вертикальных жалюзиПоставка тонометровВыполнение работ по текущему ремонту государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области «Северодвинский родильный дом» (ремонт части фасада и части кровли хозяйственного корпуса)Капитальный ремонт системы отопления административного здания Мясо говядинаПоставка медикаментов