Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-09-2016

Поставка расходных материалов для оргтехники (#24535423)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 150 060 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142100000116000116
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443110, Самарская обл, Самара г, ул НОВО-САДОВАЯ, 24-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 443110, Самарская обл, Самара г, ул НОВО-САДОВАЯ, 24-А
Ответственное должностное лицо Базаров Виталий Анатольевич
Дополнительная информация: Описание объекта закупки, количество, характеристики поставляемого товара указаны в Техническом задании (Приложение № 2 к извещению о запросе котировок).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 443110, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 24А
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Котировочная заявка (Приложение № 1 к извещению о запросе котировок) направляется почтой или принимается нарочно в письменной форме - в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конверта с заявками участников, по адресу Заказчика: Российская Федерация, 443110, г. Самара, ул. Ново-Садовая 24А. На конверте с заявкой рекомендуем указать наименование закупки. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки должны соответствовать условиям отнесения лица к субъектам малого предпринимательства, установленным требованиям пп. 1,3 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и к социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющим в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п.1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Дополнительная информация Требования к участникам запроса котировок указаны в п.33 извещения о проведении запроса котировок. Требования в соответствии с п.1 ч.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ – не установлены. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона № 44-ФЗ: во исполнение ч. 1 ст. 30 Федерального закона 44-ФЗ Заказчиком предусмотрена настоящая закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с планом-графиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2016 год Управления Федерального казначейства по Самарской области.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 060 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01421000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: в течение 10 (десяти) дней с момента подписания государственного Контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни Заказчика по местному времени с 8:00 до 16:00 (во внерабочие дни по согласованию с Заказчиком) без нарушения производственного процесса Заказчика. Время поставки товара согласовывается с Заказчиком. Поставка, транспортировка товара осуществляются силами и за счет средств Поставщика.
Номер плана закупок 44201601421000001001
Номер позиции в плане закупок П44201601421000001001000126

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы для оргтехники Тип 3 (картридж тип 3)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 731 Российский рубль
Стоимость: 14 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы для оргтехники Тип 2 (картридж тип 2)
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 180 Российский рубль
Стоимость: 106 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы для оргтехники Тип 3 (картридж тип 3)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 271 Российский рубль
Стоимость: 5 086 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы для оргтехники Тип 3 (картридж тип 3)
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 726 Российский рубль
Стоимость: 12 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы для оргтехники Тип 3 (картридж тип 3)
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 536 Российский рубль
Стоимость: 9 118 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы для оргтехники Тип 3 (картридж тип 3)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 303 Российский рубль
Стоимость: 2 606 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 150 060 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация расходники.DOC (Документация расходники 328 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка  дров в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) при наступлении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории городского округа Отрадный Самарской области
    Хлеб из пшеничной муки 1 сорта. Хлеб из смеси муки ржаной обдирной и пшеничной 1 сорта (ЭА - 438)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, используемых  в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) при наступлении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории городского округа Отрадный Самарской области
    Поставка  древесины и изделий из дерева и пробки в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в зоне чрезвычайных ситуаций (зоне бедствия) при наступлении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории городского округа Отрадный Самарской области
    Поставка  генераторов, проводов и шнуров силовых в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) при наступлении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории  городского округа Отрадный Самарской области
    Поставка  одежды и обуви в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в зоне чрезвычайных ситуаций (зоне бедствия) при наступлении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории городского округа Отрадный Самарской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.