Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301100045316000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Поставка влагомеров для нужд Управления.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, пр ЛЕСНОЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, пр ЛЕСНОЙ, 1
Ответственное должностное лицо Ахмадинурова Эльза Салаватовна
Дополнительная информация: Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).
Требования к характеристикам Товара, к упаковке и гарантийным обязательствам, изложены в техническом задании (Глава 4 документации об аукционе).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2016 в 16:39:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие определен согласно ст. 66 Закона о контрактной системе.
1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией. (Декларирование страны происхождения товара осуществляется указанием участником аукциона страны происхождения товара в первой части заявки к электронному аукциону);
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара
4. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответс
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками электронного аукциона:
- устав или положение организации;
- выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- приказ о назначении директора (руководителя);
- решение об одобрении крупной сделки;
- декларация о соответствии участника требованиям п.п. 3-5, 7, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной службе;
- декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 121 668 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03011000453
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения Контракта.
Номер плана закупок 44201603011000453001
Номер позиции в плане закупок П44201603011000453001000116
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 216 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок обеспечения заявок при проведении электронного аукциона определен согласно ст. 44 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 083 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта при проведении электронного аукциона определен согласно ст. 96 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Влагомер зерна «Wile -65» (с температурным датчиком W651L) или эквивалент
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 417 Российский рубль
Стоимость: 121 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.12.190 (Инструменты и приборы прочие)
Всего на сумму:
121 668 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение ВЛАГОМЕРЫ.doc (Извещение ВЛАГОМЕРЫ 80.5 Кб)Обос. НМЦК.docx (Обос. НМЦК 23.64 Кб)Электр.аукционная документация ВЛАГОМЕР.doc (Электр.аукционная документация ВЛАГОМЕР 360.5 Кб)Техническое задание, Проект контракта Влагомеры.docx (Техническое задание, Проект контракта Влагомеры 55.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по подписке и доставке периодических печатных изданийПоставка дизельного топлива (ГСМ) по топливным картам на IV квартал 2016г. Поставка учебной литературы. Выполнение работ по капитальному ремонту по замене дверных и оконных блоков ГБУЗ РБ ГБ №3 поликлиника №2 по адресу: РБ, г. Стерлитамак, ул. Халтурина, 103Закупка продуктов питания (мясо говядины) участие, в котором могут принимать только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организацииЗакупка лекарственных препаратов (мнн: дексаметазон, 1 мг/мл 5 мл)