Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-09-2016

Поставка запасных частей для мебели в количестве 140 единиц товара, период поставки товара с момента заключения договора по 15.12.2016г. (#24603132)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 21 500 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100000816000138
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Самарской области
Название тендера Поставка запасных частей для мебели в количестве 140 единиц товара, период поставки товара с момента заключения договора по 15.12.2016г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Самарской области
Место нахождения Российская Федерация, 443020, Самарская обл, Самара г, Ленинская, 25А, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 443020, Самарская обл, Самара г, Ленинская, 25А, 1
Ответственное должностное лицо Лукьянов Олег Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2016 в 19:41:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки («ЭТП ММВБ «ГОСЗАКУПКИ» http://www.etp-micex.ru.) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки («ЭТП ММВБ «ГОСЗАКУПКИ» http://www.etp-micex.ru.) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе). Участники закупки обязаны предоставить в составе второй части заявки декларацию о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе: субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 500 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии из федерального бюджета-100%
Номер организации заказчика 03421000008
Организация заказчика Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Самарской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 15.12.2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по факту
Номер плана закупок 44201603421000008001
Номер позиции в плане закупок П44201603421000008001000224

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 215 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на лицевом счете участника на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: «ЭТП ММВБ «ГОСЗАКУПКИ» http://www.etp-micex.ru., в соответствии с требованиями статьи 44 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810836012000002 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 075 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора обеспечивается по выбору участника закупки, с которым заключается договор, предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе (ЗКС), или внесением денежных средств на счет Заказчика. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Закона о контрактной системе, с учетом Дополнительных требований к банковской гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, подписанный усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени победителя электронного аукциона, предоставляется в течение 5 дней с даты направления Заказчиком проекта договора в соответствии с требованиями ЗКС. Договор заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с требованиями ЗКС.В соответствии с Правилами осуществления банковского сопровождения договоров, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 г. № 963, банковское сопровождение договора не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810836012000002 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пиастра (металл) к креслу «Престиж» (сиденье с ручкой) размеры посадочные 170х200 мм.
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 570 Российский рубль
Стоимость: 11 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.130 (Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для мебели из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Газ-патрон (металл), длина штока не менее 240 мм, диаметр 50 мм, нагрузка не менее 110 кг.
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 376 Российский рубль
Стоимость: 7 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.130 (Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для мебели из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Соединительная планка (для столов, тумб) металл, прямая, 4 отверстия, длина не менее 60мм, ширина не менее 19 мм.
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.130 (Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для мебели из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки мебельные длина (96мм), тип-скоба, металл, матовый хром, размер между отверстиями 96 мм.
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 1 567 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.130 (Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для мебели из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 21 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 2 ТЗ.doc (Часть 2 Документации "Техническое задание" 85 Кб)
  • Часть 3.doc (Часть 3 Документации "Проект договора" 127.5 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 138.5 Кб)
  • Документация.doc (Документация 360.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка коммутатора телекоммуникационного узла 2 шт., принтера лазерного средней производительности 5 шт, сканер средней производительности 1 шт.
    Оказание услуг по печати книги «В небе Ораниенбаума. К 100-летию Морской Авиации в Ораниенбауме»
    Поставка расходных материалов для оргтехники.
    Поставка учебных изданий для образовательных учреждений Самарской области
    Изготовление и установка пластиковых окон в здании казармы воинской части
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок, маркированных конвертов) для нужд У МВД России по г. Тольятти в 2016 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.