Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-07-2012

Государственная поверка весового оборудования (#6278943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 85 510 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100059412000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Комбинат питания МГТУ им. Н.Э. Баумана
Наименование заказа: Государственная поверка весового оборудования

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комбинат питания МГТУ им. Н.Э. Баумана
Адрес места нахождения Российская Федерация, 105005, Москва, 2-я Бауманская, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105005, Москва, 2-я Бауманская, 5, -
Контактное лицо Иванова Марина Викторовна
Телефон: 7-499-2615167
Факс: 7-499-2615167
Электронная почта: kosolapov.oleg@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Адреса проведения работ по государственной поверке средств измерения веса в г.Москве: 2-ая Бауманская ул. д.5 стр.1; Госпитальный пер. д. 4/6; Госпитальная наб. д.4/2; Рубцовская наб. д.2/18; Госпитальный пер. д.10. Комбинат питания МГТУ им. Н.Э. Баумана. Все работы выполняются на территории МГТУ им.Н.Э.Баумана (Комбинат питания).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.07.2012 в 11:00
Место: Согласно прилагаемым формам
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.07.2012 в 16:00
Место: г.Москва, Бригадирский пер., д.14, к.409 в рабочие дни с 11-00 до 16-00, по установленной форме
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7424020 Услуги по поверке средств измерений
Начальная (Максимальная) цена контракта 85510 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно прилагаемому файлу "Извещение 94.doc"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все расходы Исполнителя, необходимые для полного исполнения договора, выезд специалиста сервисного центра, ремонт и подготовка весового оборудования к поверке, аренда гирь калибровочных, доставка документов выдаваемых после поверки, в том числе, уплата пошлин, НДС и других налогов, сборов и обязательных платежей, выплаченные или подлежащие выплате и иные затраты Исполнителя необходимые для выполнения Договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Комбинат питания МГТУ им. Н.Э. Баумана
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Адреса проведения работ по государственной поверке средств измерения веса в г.Москве: 2-ая Бауманская ул. д.5 стр.1; Госпитальный пер. д. 4/6; Госпитальная наб. д.4/2; Рубцовская наб. д.2/18; Госпитальный пер. д.10. Комбинат питания МГТУ им. Н.Э. Баумана. Все работы выполняются на территории МГТУ им.Н.Э.Баумана (Комбинат питания).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы выполняются Исполнителем в период с момента заключения договора по 31 августа 2012 года
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, в рублях. Заказчик производит оплату в течение 15-ти банковских дней с момента подписания обеими сторонами акта сдачи-приемки работ, и на основании счета, счет-фактуры предоставленных Исполнителем

Документация


  • Извещение 94.doc
  • Проект контракта 94.doc
  • Форма котировочной заявки 94.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3878506
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Питательные среды и диагностические системы
    Среды, карты для отделения санитарной бактериологии
    Проведение запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку неспецифических лекарственных средств (производные салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола) для ГБУЗ «ГКБ № 57 ДЗМ» во II полугодии 2012 года
    Поставка расходных материалов и реагентов для анализатора SPOTCHEM для нужд ФГБУ "ЦНИИС и ЧЛХ" Минздравсоцразвития России.
    Запрос котировок на право заключения договора на поставку лекарственных средств (Морфин, Фентанил, Промдол).
    Проведение запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку неспецифических лекарственных средств (спирт этиловый) для ГБУЗ «ГКБ № 57 ДЗМ» во II полугодии 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.