Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-10-2012

Работы по техническому обслуживанию холодильного и технологического оборудования (#6818524)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 229 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100059412000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Комбинат питания МГТУ им. Н.Э. Баумана
Наименование заказа: Работы по техническому обслуживанию холодильного и технологического оборудования

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комбинат питания МГТУ им. Н.Э. Баумана
Адрес места нахождения Российская Федерация, 105005, Москва, 2-я Бауманская, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105005, Москва, 2-я Бауманская, 5, -
Контактное лицо Иванова Марина Викторовна
Телефон: 7-499-2615167
Факс: 7-499-2615167
Электронная почта: kosolapov.oleg@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Оборудование Заказчика расположено на объектах Заказчика по адресу: 2-ая Бауманская ул. д.5; Госпитальный пер. д. 4/6; Госпитальная наб. д.4/2; Рубцовская наб. д.2/18; Госпитальный пер. д.10
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.10.2012 в 11:00
Место: котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (согласно прилагаемой форме) и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В случае если организация не является плательщиком НДС - просьба представить подтверждающие документы. Котировочная заявка должна быть передана по адресу: г. Москва, Бригадирский пер., д.14, к.409 в рабочие дни в течение установленного срока подачи котировочных заявок. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа заполняется согласно прилагаемой форме и должна содержать электронную цифровую подпись (ЭЦП) уполномоченного лица – рекомендуется подавать котировочную заявку в виде отсканированной копии документа, с подписью уполномоченного лица, печатью организации помещенного в файл формата (*.doc), с подписанием указанного файла ЭЦП уполномоченного лица с использованием программы Microsoft Office Word
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.10.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 105005, г. Москва, Бригадирский пер., д.14, к.409
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9432000 Услуги по ремонту машин и оборудования, не включенные в другие группировки, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 229500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг внебюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все налоги, сборы, затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением настоящего Договора, необходимых для выполнения работ по настоящему Договору, в цену договора входит стоимость расходных материалов
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Комбинат питания МГТУ им. Н.Э. Баумана
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Оборудование Заказчика расположено на объектах Заказчика по адресу: 2-ая Бауманская ул. д.5; Госпитальный пер. д. 4/6; Госпитальная наб. д.4/2; Рубцовская наб. д.2/18; Госпитальный пер. д.10
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Техническое обслуживание оборудования выполняется ежемесячно в течение шести месяцев с момента заключения Договора, в соответствие с Техническим заданием
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, в рублях. Заказчик ежемесячно, в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней, производит оплату за выполняемые Исполнителем по настоящему Договору работы на основании актов выполненных работ, подписанных уполномоченными представителями сторон, счетов, счет-фактур

Документация


  • Форма_котировочной_заявки_146.doc
  • Извещение 146.doc
  • Проект_контракта_146.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4435900
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок цен на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту квартир в районе Ховрино
    Выполнение работ по устройству перегородок в холлах в Городской поликлиники № 23
    Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на проведение ремонтных работ в помещениях ГБУ СРЦ ВВ и ВС.
    Закупка лекарственных препаратов фармакотерапевтической группы "Средства для парентерального питания (кровозаменители)" в ГБУЗ "Родильный дом № 25 ДЗМ".
    Запрос котировок на поставку лабораторных расходных материалов из пластика для нужд ФГБУ «НИИР» РАМН
    Поставка продуктов питания "Молочные продукты" для ГБУ ПВТ №1 в 2012г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.