Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-07-2013

Заключение договора на оказание услуг по поверке средств измерений электротехнических, оптических, механических, геометрических и радиотехнических величин, времени и частоты для нужд ФБУ «Кабардино-Балкарский ЦСМ» (#9218690)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 218 274 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0304100003913000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Кабардино-Балкарской Республике"
Наименование заказа: Заключение договора на оказание услуг по поверке средств измерений электротехнических, оптических, механических, геометрических и радиотехнических величин, времени и частоты для нужд ФБУ «Кабардино-Балкарский ЦСМ»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Кабардино-Балкарской Республике"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 360017, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул.Эльбердова, д.45, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 360017, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул.Эльбердова, д.45, -
Контактное лицо Козина Татьяна Александровна
Телефон: 7-8662-742798
Факс: 7-8662-742461
Электронная почта: kozinat@list.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 360017, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул.Эльбердова, д.45, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2013 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 360017, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул.Эльбердова, д.45, каб.38-
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7424020 Услуги по поверке средств измерений
Начальная (Максимальная) цена контракта 218274.42 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество оказываемых услуг указаны в прикрепленном файле "Техническое задание"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает в себя все расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Расходы по доставке средств измерений до места проведения поверки и обратно за счет заказчика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Кабардино-Балкарской Республике"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 360017, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул.Эльбердова, д.45, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня получения Исполнителем средств измерений и поступления авансового платежа в размере 30 % на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа Смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг аванс в размере 30% от стоимости Договора в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Договора и выставления счета на предоплату Исполнителем; - окончательный расчет (70% от стоимости Договора) в течение 5(пяти) рабочих дней по факту завершения работ - со дня подписания акта приемки-сдачи выполненных работ (услуг)

Документация


  • Техническое задание.doc
  • Котировочная заявка.doc
  • Проект договора.doc
  • Обоснование (максимальной) цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6538664
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Поставка молока и молочных продуктов»
    Оказание услуг по круглосуточной сторожевой охране административного здания Управления Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике
    Ремонт а/м
    «Поставка мяса (включая птицу)»
    «Поставка растительных и животных масел и жиров, продуктов мукомольно-крупяной промышленности, крахмалов и крахмалопродуктов, рыбо- и море продуктов переработанных и консервированных,прочих пищевых продуктов, кроме хлеба и хлебобулочных изделий»
    «Проведения вентиляционных работ в МКОУ СОШ №2 с.п.Верхняя Балкария».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.