Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157300017317000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Ремонт переулка Проездной в р.п. Струги Красные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Ошибочно прикреплен файл муниципального контракта и файл информационной карты.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 181110, Псковская обл, Струго-Красненский р-н, Струги Красные рп, УЛ ПАВЛИНА ВИНОГРАДОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 181110, Псковская обл, Струго-Красненский р-н, Струги Красные рп, УЛ ПАВЛИНА ВИНОГРАДОВА, 4
Ответственное должностное лицо Крючков Михаил Павлович
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Стрижак Наталья Васильевна тел: 881132-51-140
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 14:58:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время, с момента размещения извещения о его проведении в единой информационной системе до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 141 587 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования "Струго-Красненский район" с использованием субсидий из областного бюджета.
Номер организации заказчика 01573000173
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 81 415 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810258053000011 л/с БИК 045805001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 407 079 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810258053000011 л/с БИК 045805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт переулка Проездной в р.п. Струги Красные. 0,18 км, Устройства дорожного покрытия из асфальта общей площадью 3874 кв.м.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 141 587 Российский рубль
Стоимость: 8 141 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)
Всего на сумму:
8 141 587 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
информацион карта.doc (информацион карта 48.5 Кб)Муницип.контракт пер Проездной Проект.docx (Муницип.контракт пер Проездной Проект 65.08 Кб)Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 186.5 Кб)Смета пер.Проездной.rtf (Смета пер.Проездной 480.57 Кб)Техническое задание пер.Проездной 2017 г..docx (Техническое задание пер.Проездной 2017 г. 32.13 Кб)Техническая документация
- Инструкция для участников закупки (Инструкция для участников закупки.doc)
- информацион карта (информацион карта.doc)
- Муницип.контракт пер Проездной Проект (Муницип.контракт пер Проездной Проект.docx)
- Смета пер.Проездной (Смета пер.Проездной.rtf)
- Техническое задание пер.Проездной 2017 г. (Техническое задание пер.Проездной 2017 г..docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение путевок (оказание услуг по приобретению путевок)Приобретение учебников общеобразовательного назначения.Материалы лакокрасочные и аналогичные для нанесения покрытий, полиграфические краски и мастики (идентификационный номер: 1824-А-ГЗ-Л)Парафиновая среда (идентификационный номер: 1857-А-ГЗ-Л)Поставка перевязочных материалов и прочих нелечебных средств (идентификационный номер: 1870-А-ГЗ-Л)Поставка технических средств реабилитации – впитывающих простыней (пеленок) для взрослых в 2017 году