Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Транспорт

06-09-2016

Поставка лодок в рамках реализации ФЦП «Развитие водохозяйственного комплекса РФ в 2012-2020 годах» для восстановления функционирования гидрологических пунктов наблюдения (#24291740)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 1 246 100 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение Архангельский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324100004416000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Название тендера Поставка лодок в рамках реализации ФЦП «Развитие водохозяйственного комплекса РФ в 2012-2020 годах» для восстановления функционирования гидрологических пунктов наблюдения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 163020, Архангельская обл, Архангельск г, Маяковского, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 163020, Архангельская обл, Архангельск г, Маяковского, 2
Ответственное должностное лицо Осташова Алла Алексеевна
Дополнительная информация: Контактные лица заказчика: Осташова Алла Алексеевна, Ануфриева Ирина Алексеевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2016 в 12:52:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1-ю и 2-ю части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 246 100 Российский рубль
Источник финансирования субсидия на иные цели
Номер организации заказчика 03241000044
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения гражданско-правового договора до 01 ноября 2016 г.
Номер плана закупок 44201603241000044001
Номер позиции в плане закупок П44201603241000044001000126

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 461 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000002 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62 305 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения гражданско-правового договора: банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-¬ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000002 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лодка алюминиевая румпельное исполнение
Количество: 5.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 44 800 Российский рубль
Стоимость: 224 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.12.19.130 (Лодки гребные)

Наименование товара, работы, услуги: Лодка алюминиевая румпельное исполнение
Количество: 2.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 92 100 Российский рубль
Стоимость: 184 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.12.19.130 (Лодки гребные)

Наименование товара, работы, услуги: Лодка алюминиевая румпельное исполнение
Количество: 3.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 95 700 Российский рубль
Стоимость: 287 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.12.19.130 (Лодки гребные)

Наименование товара, работы, услуги: Лодка алюминиевая румпельное исполнение
Количество: 6.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 91 800 Российский рубль
Стоимость: 550 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.12.19.130 (Лодки гребные)


Всего на сумму: 1 246 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 94-ОА.doc (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 94-ОА 451.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шовных материалов
    Поставка кассетного парового стерилизатора
    Поставка систем для забора крови
    Закупка услуг по утилизации транспортных средств
    Поставка контейнера для транспортировки и хранения плазмы в 2017 году
    Поставка материалов для ремонта помещений фельдшерско - акушерского пункта в поселке Белое озеро

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.